Крыша уже стала для меня родным местом за то время, что я здесь нахожусь. Наверно поэтому я снова иду туда.
Уже, кажется, седьмой час. Все успели вдоволь нарадоваться, что я пройду в следующую жизнь, а я по-тихому сбежала, пока Санхи не успела утащить меня погулять.
Не то, чтобы я не рада этому, совсем нет! Я очень даже счастлива, но... в голове до сих пор Чимин и его документы. Теперь мне хочется добиться взаимности в два-три раза больше. В конце концов, сама Судьба хотела, чтобы мы были вместе!
«Тогда... почему бы не рассказать это ему?» — проносится в голове.
Заманчиво... Хотя нет, так нельзя. Таким образом можно и нашу дружбу разрушить, а тогда можно смело сказать «прощай» моей влюблённости.
Тихо вздыхаю, стоя в одном шагу от края крыши. Солнце близко к закату, но я не смотрю на него. Мой взгляд устремлён в сторону горизонта, который был невероятно прямой, тёмно-изумрудный и такой далёкий. Сажусь на край, свесив ноги и не отрывая взгляд от горизонта. Интересно, есть ли что-нибудь за этим горизонтом? Каков этот мир? А может, он всё-таки плоский и стоит на четырёх китах и черепахе?.. Или он и здесь такой же круглый? Но неужто вся планета здесь пустая...
— Айщ, — вздыхаю я и ложусь на спину, наплевав на одежду. Всё равно завтра меня определят в другую комнату, где выдадут белую одежду.
Белую одежду... Подумать только — скоро я буду такой же... чистой? Ха-х, кто бы знал... Кстати, что на счёт чистых душ, Санхи, оказалось, в этот день сообщили, когда пройдёт её реинкарнация — ровно через двадцать дней. Как она и предполагала — месяц.
Чёрт, моя единственная подруга скоро покинет меня...
Закрываю глаза и наполняю лёгкие воздухом, пытаясь расслабиться и забыться.
«Всё хорошо, Аро, всё хорошо...»
Слышится, как открывается вход на крышу.
«Чёрт, всё капец, как не хорошо!»
Рядом со мной садится предмет моего воздыхания и тайных мучений.
«Зачем он только сюда пришёл?! — злится одна часть (или личность) меня, но другая же чуть волнуется и тихо радуется, произнося: — Я ждала тебя...»
— Что-то случилось? — тихо спрашивает он, ложась рядом. Совсем рядом. Я чувствую, как наши руки и ноги соприкасаются, даря тепло и разливая его по всему телу. Чувствую такой контраст: с одной стороны — тёплый Чимин, а с другой — мои холодные мысли и постоянные беспокойства, которыми я себя вечно накручиваю.
— Да нет... — выдыхаю я, не смотря на него. — Просто устала.
— Тогда лучше поспать, — боковым зрением замечаю, как он поворачивается ко мне. — Тем более, — небольшая пауза, — завтра у тебя суд.
— Не впервой же, — усмехаюсь я и тоже поворачиваюсь к нему, вдруг смело заглянув в тёмные глаза. — Тем более, — как будто передразниваю его я, — исход суда уже известен.
Он тихо смеётся и, как ни странно, замолкает. Я смотрю в его глаза и наконец понимаю, почему они мне так нравятся. Они напоминают мне любимый мной с детства шоколад, а вместе с ним все тёплые моменты с отцом, которые я уже так давно не вспоминала...
А потом мы вместе переводим взгляд на небо и каждый задумывается о своём. Я полностью окунаюсь в пока ещё тёплое море воспоминаний и в мыслях благодарю Чимина за всю эту атмосферу и уют.
И ещё раз убеждаюсь в том, что он именно тот, кто мне нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь в следующей жизни
FanfictionАн Аро погибает, спасая незнакомца, как оказалось позже, Пак Чимина. Казалось бы, что жизнь закончена, и её дорога прямиком в ад, но кто бы мог подумать, что существует загробный мир? И просыпаясь утром в незнакомой комнате, она не сразу понимает гд...