После ссоры с Чимином я не стала возвращаться на крышу — настроение было ниже некуда, что хотелось просто завалиться на кровать и... плакать. Хоть я и считала всегда, что убиваться по парням — очень унизительная вещь, в ту ночь мне ужасно хотелось вот так вот убиваться и жаловаться на жизнь (или как там называется моё нахождение в загробном мире), любовь... Чимина. Но в итоге я просто пролежала полночи в кровати, глядя в потолок и думая о том, что произошло. И заснула в пять часов утра, но ближе к десяти свалилась с кровати в попытках достать одеяло, соскользнувшее на пол, ну а после чего не смогла заснуть обратно.
«Просто за-ши-бись!» — слова, которые вертелись в моей голове всё утро.
И весь сегодняшний день я провела, как самый настоящий зомби, только разве что мозгов не хотелось. Желанием лишний раз выходить из комнаты я не горела (а то вдруг ещё с Чимином встречусь), поэтому сразу после отвратительного завтрака я отправилась обратно в комнату, где пробыла до двух часов дня, всё ещё боясь увидеть Пака. Даже на завтраке я всё время нервно оглядывалась по сторонам, чувствуя, что кто-то на меня смотрит. Но, как оказалось, я просто тот ещё параноик.
Моё «убитое» состояние не оказалось не замеченным Санхи, которая всё-таки выудила из меня всю информацию, несмотря на то, что я очень сопротивлялась этому. Выслушав, всё то, что я рассказала, подруга минуты две поразмышляла в тишине, а потом обняла меня, несмотря на мои вялые сопротивления, и сказала, что всё разрешится, а Чимин просто погорячился.
«Ага, погорячился он! Видеть его больше не хочу! — подумала я тогда. — И он меня наверно тоже...»
В общем, я стала убиваться ещё больше, и она, увидев это, силком вывела меня «проветриться» вместе с ней (заглянув перед этим к своему мужу, под предлогом «предпрежу его, чтобы он меня не искал»). А мне оставалось лишь нервно оглядываться по сторонам, молясь всем богам, чтобы не встретить нигде Чимина.
К счастью, его я действительно не встретила и даже немного расслабилась, отпустив свою парнойю. Правда, ровно до того момента, как мы дошло до беседки, в которой каким-то образом обнаружился Намджун. Санни, взглянув на него каким-то особенным взглядом (я мгновенно почуяла подставу), сказала нам, что ей нужно быстренько куда-то отлучится и, оставив меня со своим мужем одних, сбежала в правую сторону от беседки.
Вот поэтому, собственно говоря, я сейчас и стою рядом с Намджуном.
— Привет, — улыбнувшись, аккуратно произносит он, словно ощущая, какое у меня сейчас хреновое состояние. Впрочем, я наверняка так и излучаю его всем своим вялым видом.
— Привет.
Облокачиваюсь на беседку, глядя на множество зелени, казавшееся сейчас дотошно зелёным. Солнце надоедливо светит в глаза, раздражая меня ещё больше, а Намджун, что стоит недалеко, переминается с одной ноги на другую, кажется, собираясь заговорить о чём-то.
— М-м... Аро, — он неловко поправляет свою персиковую шевелюру, обращаясь ко мне. — Мне тут Чимин вчера рассказал о кое-чём.
— Да? — без интереса произношу я, даже не поворачиваясь в сторону Намджуна.
— О вчерашней ночи, если быть точнее, — еле заметно напрягаюсь, но не подаю вида. — И он... очень жалеет о том, что сказал... в конце.
— И почему же мне это говоришь ты, а не он? — тихо произношу я, почему-то не веря в его слова и краем глаза наблюдая за неловкими движениями Джуна.
— Ну-у... — он нервно смеётся, кажется, глядя в сторону, в которую ушла Санни. — Потому что он сейчас убивается в своей комнате, не зная, что делать и какую ошибку совершил.
— И ты решил ему помочь? — громко хмыкаю я, всё также не глядя на него.
— Послушай, Аро, — игнорирует мой вопрос он, вставая справа от меня. — Он действительно жалеет о том, что сказал. Просто понимаешь... он был слишком расстроен, увидев вас с Чонгуком, признающимися друг другу в любви. Заревновал парень и из-за этого в порыве чувств сказал не то.
— Я, блять, призналась ему в чувствах, — фыркаю я, чуть успокаиваясь от слов Намджуна, но продолжаю обижаться, злиться и чувствовать вину за ту фразу, что сказала вчера в шутку Чонгуку.
— А он не знал, что делать, — спокойно гооврит он, не обращая внимания на нецензурное словечко, вылетевшее из моего рта. — Для него это выглядело так, словно ты призналась в чувствах сначала Чонгуку, а потом, чтобы оправдать себя, Чимину.
— А для меня, словно ему плевать на мои чувства, и он посчитал всё это «хорошей шуткой».
— Но это не так, — сохраняя спокойный тон, продолжает он. — Его очень волнуют твои чувства.
— Зачем ты мне всё это говоришь? — перебиваю его я, нахмурившись и начиная теребить пальцами рукава своей блузки. Действительно, чего добивается Джун? Того, чтобы я извинилась перед Чимином? П-ф-ф! Ещё чего!..
Но вместо ожидаемых слов, он говорит совершенно другое:
— Чтобы ты не обижалась на него.
— А он что делает? — вскидывают бровь, усмехаясь.
— Он... переваривает информацию.
— Какую ещё информацию? — снова фыркаю.
— Ну, — он, к моему удивлению, усмехается, украдкой глядя на меня. — Не просто понять, что человек, в которого ты влюблён, любит тебя тоже. И не просто принять, что упустил шанс признаться в ответ и испортил всё одной нелепой фразой.
— Ч-что? — голос предательски дрожит, а я чуть ли не застываю. — Что ты сказал?
— Что слышала, — беззлобно отвечает он, кажется, добиваясь желанной реакции и поворачиваясь куда-то назад. — Санхи идёт, так что я наверно пойду.
Он выходит из беседки под моим пристальным взглядом и, в последний раз обернувшись, отчего я вижу, как красиво переливаются его в волосы в солнечном свете, жмурится и говорит:
— Не злись на него.
А после поворачивается обратно (я заметила, как, оказывается, просвечивает его рубашка под солнцем) и, обменявшись с Санхи парочкой фраз, исчезает из моего поля зрения.
— О чём говорили? — спрашивает подруга, вдруг оказавшись рядом.
И до меня доходит, что наверняка именно она попросила Намджуна вот так вот поговорить со мной.
— Спасибо, — пропуская мимо ушей её вопрос, говорю я.
— За что? — удивлённо вскидывает брови она, вставая рядом со мной
— За всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь в следующей жизни
FanficАн Аро погибает, спасая незнакомца, как оказалось позже, Пак Чимина. Казалось бы, что жизнь закончена, и её дорога прямиком в ад, но кто бы мог подумать, что существует загробный мир? И просыпаясь утром в незнакомой комнате, она не сразу понимает гд...