Глава 30

2.2K 204 42
                                    

   — Вау, — смеюсь я, когда, резко выпрямившись, слышу хруст своих позвонков. — Какое классное ощущение. 
   — Я жду ответа, — напоминает Чимин, не переставая смотреть на меня.
   — Ну-у...
   Задумчиво хмыкаю, рассматривая ясное небо, где местами виднеются облака. Солнце ярко светит в глаза, немного надоедая этим, но мне, как ни странно, нравится. Нравится смотреть за Чимином, который мило жмурится от света, любоваться им, не боясь быть пойманной, и просто быть с ним наедине, ведь сейчас мы наконец-то сбежали от Тэхёна и Чонгука на крышу. Может, с ними и весело, но никакой личной жизни с их любопытностью и приставучестью не видать. И, если честно, мне просто захотелось побыть с Паком вдвоём. Но, к моему удивлению, сбежать от тех двоих предложила не я, а сам Чимин, вызвав у меня неподдельную радость и, как я уже выше сказала, удивление.
   Но вернёмся к настоящему, где Пак ждёт от меня ответ на свой весьма каверзный и сложный вопрос: что значит для меня любовь? Будучи настоящим профаном в делах любви, я действительно не знаю, что ему ответить, размышляя, как описать то, что я чувствую сейчас к нему. Единственное, что я могу сказать о своих чувствах к нему — мы предназначены друг другу Судьбой с самого начала. Именно так.
   Правда, это не облегчает мне задачу. Как же описать то, что я чувствую?
   «Чёрт».
   В голове вдруг появляется образ Джина, которого я вроде тоже когда-то любила. Невольно усмехаюсь, вспоминая, как была безнадежна в своей глупой влюблённости к Сокджину. Он был для меня тогда идеальным — благородным, как истинный принц; красивым, как самый настоящий чёрт; добрым и милым, как... кто? Ангел? Не-ет, кто действительно ангел, так это Пак Чимин, и далеко не Сокджин. Но тогда я была иного мнения, возвышая Кима до небес в своей голове. И какого же было моё разочарование, когда я всё же решилась признаться ему... Впрочем, чего ещё можно было ожидать?
   Да и Джин после того случая открылся мне в другом свете. Я стала замечать в нём высокомерие, лёгкую самовлюблённость и, конечно же, гордость, которая меня по какой-то причине жутко раздражала. Наверное, по тому, что я чуть ли не возненавидела его после того, как влюблённость прошла. Ха-х.
   Вдруг меня осеняет. Я не любила Джина, я была всего лишь влюблена в него! Ведь... это же не одно и то же? Хотя, надо сказать, что и с Чимином сейчас стадия влюблённости, которая наверняка скоро перетечёт в настоящую любовь. В итоге своих размышлений я вернулась к началу — я не знаю, что такое любовь. Но только сейчас до меня доходит прекрасный вывод такой ситуации.
   Неосознанно усмехаюсь, растягивая губы в улыбке. Радость от такого маленького, но всё равно крутого для меня открытия накрывает меня, заставляя перевести взгляд с голубого неба на Чимина, что всё ещё ждёт мой ответ.
   — Я пока не знаю, что значит любовь... — улыбаюсь из-за своих долгих, но таких значимых для меня размышлений. — Но верю, что с тобой я это узнаю.
   — Вау... — смущённо улыбается Чимин, обнимая свои колени. — Я ожидал совершенно другого, но ты так круто ответила, что эта фраза звучит намного романтичней всех тех, что я перебрал в своей голове.
   А я лишь смущённо смеюсь, положив голову на его плечо. Гордость и самодовольство тихонько ликуют, что я смогла так ловко выкрутиться, а сердце стучит чуть быстрее из-за близкого контакта с Паком, который вдруг приобнимает меня одной рукой за плечо, а другой берёт мою левую руку и, заметив, что я не сопротивляюсь, переплетает пальцы, мягко поглаживая большим пальцем кожу. Я же, наблюдая за этими действиями, лишь мелко дрожу от щекочущего внутренности ощущения и ближе прижимаюсь к Чимину, отмечая, что неловкости в этот раз намного меньше.
   — А... — тихо произношу я. — Что значит любовь для тебя?
   — Ха-х, Аро, — по-доброму усмехается он. — Если я сейчас что-либо отвечю, то это сразу померкнет рядом с твоим, как я уже сказал, самым романтичным из всех ответом.
   — Но так будет нечестно, — совсем без возмущения говорю я, наслаждаясь таким красивым и приятным моментом. — Если я ответила, то должен и ты. И неважно, будет ли это романтично, главное — сам твой ответ.
   — Ну-у... — на сто процентов уверена, что он сейчас смущённо улыбается. — Наверное, любовь для меня значит в первую очередь — верность, а уже после... хм, искренность и умение учиться друг у друга.
   — А это как?
   Поднимаю голову с плеча и заинтересовано смотрю в Чиминовы глаза, запоздало заметив, что растояние между нашими лицами стало намного меньше.
   — Ну, когда, допустим, я учусь у тебя твоей решительности, а ты у меня моей... стеснительности, — приводит в пример Чимин, чуть растерявшись от близости.
   Он нервно улыбается и резко вдыхает воздух носом, переставая контролировать руку, что переплетена пальцами с моей, отчего поглаживания обрываются, а хватка слабеет.
   — А с этим ты угадал, — тихо говорю я. — Благодаря тебе я действительно научилась смущаться.
   Мою руку тут же сжимают, а на его лице расцветает милая улыбка, полная радости и уже почти привычной уверенности. Он небрежно сдувает с глаз светлую чёлку и воодушевлённо начинает:
   — А благодаря тебе я стал увереннее в себе, — он стреляет в меня своими глазками и вдруг, пользуясь близостью, чмокает в щёку, чуть прикрывыв глаза и — вот это да! — ни чуть не смутившись или по крайней мере, не показав этого. — И я понял, что любовь для меня значит дружба.
   Самую малость ошеломлённо на него гляжу, невольно вспоминая, как я чмокнула его в знак благодарности в один из наших вечеров, и вдруг хриплым голосом переспрашиваю:
   — Дружба?
   — Да, для меня дружба с той, которую я люблю, очень важна, — он убирает свою руку от моей и заправляет выбившуюся из небрежной косы прядь моих волос за ухо, жутко смутив меня. — Я хочу, чтобы моя девушка была для меня лучшим другом.
   — После такого заявления я не позволю заводить тебе друзей-девушек, — смущённо бурчу я, опустив взгляд и стараясь не думать о том, что слова Чимина звучали, как предложение встречаться.
   — А мне хватает и одной, — кажется, явно наслаждаясь моим смущением, произносит Пак, поднимая моё лицо за подбородок, чтобы взглянуть в глаза.
   Нервно сглатываю и совершенно не понимаю, в какой момент мы поменялись с Чимином местами, что я — смущаюсь, а он — заставляет меня смущаться.
   — И кто же это? — точно зная ответ, спрашиваю я и стараюсь отпустить смущение, ведь я, в конце концов, не на суде же. Только вот, это мало облегчает.
   Но Чимин почему-то медлит с ответом, не отрывая от меня глаз и даже пугая меня своим молчанием. В голову сразу лезут плохие мысли, появившеиеся на почве моей неуверенности, и на минуту мне становится плохо, словно снова открылся страх высоты, и меня сейчас затянет вниз, с крыши.
   — Давай встречаться? — шепчет наконец-то Чимин, и, честное слово, я чуть не падаю.
   Нет, я, конечно, ожидала, что он произнесёт эти слова, но всё же... услышать это сейчас было весьма неожиданно, страшно и... до чёртиков круто, что я не могу не кивнуть и также прошептать:
   — Давай.

   Так и проходит мой первый урок любви.

Когда-нибудь в следующей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя