В школе я всегда была «своим парнем» и всё время ошивалась рядом с парнями. Часто попадала с ними в передряги, устраивала драки и так далее. Я не была той девчонкой, что мечтает о принце на белом коне. Если бы и мечтала, то скорее только о коне, чёрном коне, а лучше мотоцикле... Чёрт, я отошла от темы. В общем, об отношениях я никогда не мечтала, даже скорее боялась. Пока как-то в последнем классе старшей школы не влюбилась в смазливого новенького. Только вместе со мной влюбились в него ещё и пол-школы (и причём не только девчонки!). Его звали Ким Сокджином. Я долго по нему сохла, а потом решила признаться ему (не знаю какая муха меня тогда укусила), а поскольку я человек прямой, то и призналась я прямо. Прямо ему в лицо. И на глазах у всей школы он сказал, что я не в его вкусе. Боже, какой был тогда позор...
После этого случая я твёрдо решила больше не влюбляться и избавиться от образа «своего парня», чтобы больше ни один парень не сказал бы мне «извини, но ты не в моём вкусе». Тогда я стала носить больше юбок и платьев, отрастила волосы (с короткими было куда удобнее), начала краситься (вот это морока была с косметикой!) и уже в универе у меня было множество поклонников. Но по данной себе клятве я больше никогда не влюблялась.
В универе я продолжала сторониться девчонок и общаться с парнями, но тогда-то я и начала «грешить». Стала водиться по клубам, начала пробовать на вкус алкоголь... В общем развлекаться. Так что назвать себя ангелом я точно не могу.
А вот этот Чимин был как будто совсем другим. Каким-то отстранённым. Но, несмотря на это, он всё равно был прекрасным... И мне безумно захотелось, чтобы и он также обратил внимание на меня. Чтобы я также понравилась ему... Жалко, я уже дала клятву, что больше никогда в своей жизни не буду влюбляться. Хотя разве я сейчас живу? Напоследок, перед судом, можно было бы и влюбиться. Или влюбить в себя.— Спасибо, что помог, — я пытаюсь улыбнуться ему, но кажется опять лишь отпугиваю.
— Не за что, — он опускает взгляд на свою руку, которую я до сих пор не отпускала. Видимо, его это не мало напрягает.
— А может ещё прогуляемся? — смотрю ему прямо в глаза. — Ты ведь не занят?
— Нет... — поспешно отводит взгляд.
— Отлично, — боже, как непривычно приглашать кого-нибудь. Обычно мне предлагают (а я конечно же отказываю). Зато из робкого десятка я никогда не была. — Тогда всё же прогуляемся? Ты знаешь какое-нибудь место, где не так много люд... то есть душ?
— Ну... — он наконец-то поднимает на меня взгляд и уже более храбро смотрит в глаза. — Знаю одно, — несильно сжимает ладонь. — Крыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь в следующей жизни
FanfictionАн Аро погибает, спасая незнакомца, как оказалось позже, Пак Чимина. Казалось бы, что жизнь закончена, и её дорога прямиком в ад, но кто бы мог подумать, что существует загробный мир? И просыпаясь утром в незнакомой комнате, она не сразу понимает гд...