Друзья- это самое ценное, что у нас есть. Мы пытаемся их сохранить, но у нас это редко получается, но если друг настоящий, то он простит вам пару маленьких промахов. Так и эти девушки. Через много лет дружбы, ссор и обид они до сих пор вместе.
Живут они в небольшом двухэтажном домике. Снаружи есть маленький садик с фонтаном, по острому желанию одной из сожительниц. Внутри же дом очень яркий и запоминающийся. Каждая комната выполнена в своем стиле. Интерьер, по видимому, подбирали сами девушки, ведь дом выглядит модно и мило. А вот и сами хозяйки, четверо молодых девушек.
- Эй, Бетти. Хотела спросить. Что за фф ты читала вчера с таким любопытством- спросила блондинка.
- Когда?-переспросила Бет.
- Ну тогдааа... За ужином. Вспомнила?!- с надеждой в глазах посмотрела девушка.
- Она читала мой фф- встряла зеленоглазая девушка, снимая наушники.
- Твой?!- с огромными глазами.
- Да, но тебе не дам- оторвала та и пошла на второй этаж.
- Она никому кроме нее не дает читать. Такая уж Мэй. Смирись Марси- наконец подала голос брюнетка- хотя мне удалось выпросить один. Про Тэгов. Я могу дать почитать, если хочешь.
- Конечно хочу, а то у нее вечность выпрашивать буду- согласилась Марси.
Пройдемся по характиристикам.
Одри- 17 летняя брюнетка с карими глазами. Она любит поспать и покушать. Также она довольно сностна в танцах, как считает она. Учится она в старшей школе со своими подругами. Она любит сериалы и разные дорамы. Также читает манги и много книг и фанфиков. Как только у нее хватает на все это времени?
Марси- с первого взгляда, застенчивая девушка, но это только с первого взгляда. С подругами она не скрывает своего настоящего обличия. Она супер ребенок, лет трех, но на самом деле ей 15. Да, ей всего лишь 15 и она самая младшая среди подруг. Просто в школу она пошла немного раньше чем остальные, по решению ее мамы. Волосы у нее нежного блондинистого цвета, с немного пепельным отливом, а глаза ярко-голубые. Также она шикарно рисует, у нее точно к этому дар, но девушка так не считает. Она говорит, что этого не достаточно. Самокритика одним словом.
Бетти- сестра Одри. Ей 16. Бетти вовсе не стеснительная. Она не думает о мнении окружающих, ведь ее лично они все равно не знают. Волосы у нее русые, с переливом в бордовый. Эта краска скоро смоется, поэтому девушка уже выбрала следующий цвет. Глаза зеленые, но она любит эксперементировать со внешностью, как вы уже поняли, и поэтому она частенько носит линзы.