Любишь Марси?

675 42 4
                                    

Да, Бетти вспомнила тот день. Все в мельчайших подробностях. Она встала и осознала то, что ей дико стыдно. Был всего лишь вечер, а за него она успела так много... Осознавать было больно, потому что Бетти раскрыла душу дьяволу, как думает она.

Вот и утро. Наша пьяница встала в 9 утра, затем встала Марси, затем Кэндис с Одри, а уже к 10 часам Мэй.

Сейчас наши героини кушают. На завтрак у них салат и яичница, а также кофе, без которого они просто не могут жить. Молчание и звуки жевания прервала Бетти.

- Я тут это... Решила с подработки уйти.

- Почему? - спросила Марси.

- Ну просто... Это...

- Стыдно?! - кажется сестра опять поняла. Она знала, что лидер всея бантан туда частенько заходит, а отсюда сделала вывод, что ее сестре просто стыдно. Ну она же звонила ему и просила забрать, как подумала Од, но это лишь маленькая часть истории того вечера.

- Нет... Просто... Да... - выдохнула Бет.

- Ты же просто попросила его забрать- не поняла Кэндис.

- А ты откуда знаешь?! - Бетти посмотрела на подругу.

- Мы все поняли, что ты звонила ему и простила забрать, Одри сказала, что он тебя привез- объяснила Марси.

- Ооо, ясно- закатив глаза, сказала Бетти.

- Так просто решила уйти, чтобы не видеться с ним? - переспросила сестра.

- Ага- Бетти опустила голову, ведь понимала, что для них это глупо, но они ведь не знают и половины!

- Понятно- сказала Марси и подруги начали обсуждать планы на день.

Конкурс не за горами, а так как все сегодня дома, то девушки решили заняться заданием для него. К слову, задание было довольно легким, а точнее просто спеть песню, но мелодия должна была быть из инструментов. Собственно, Одри и Марси вчера ездили записывать мелодию на различных инструментах, а за ночь Мэй отредачила всю песню. Теперь девушкам осталось спеть. Партии распределены, Кэндис включает музыку и девушки начинают репетицию.

Звуки музыки доносятся до соседнего дома, где жили семеро парней.

- Кто-то заданием занимается- услышав голоса, подметил Чимин.

- Это соседний дом- сказал Тэ.

- Откуда знаешь?! Да так еще и уверенно говоришь - Чонгук подсел к Ви.

Как Стать Трейни В BigHitМесто, где живут истории. Откройте их для себя