- Бетти! Да ты красотка! - говорит сестра с восхищением в глазах - Не знала, что у меня такая красивая сестренка - смеется Одри.
- Тебе определенно идут пышные платья - заявляет Марси, смотря на подругу.
- Ты шикарна, он точно сойдет с ума - улыбается Мэй.
- Спасибо, девочки. Ну что ж, пора - голос Бет вздрагивает - Неужели этот день наступил - не верит в этот день русоволосая.
- Ты, кстати, первая из всех нас - вспоминает Марси - но ничего, мы с Тэ следом, он от меня никуда не денется - смеется голубоглазая.
- Как хорошо, что прессы нет - вздыхает Бетти - а то я бы точно грохнулась по пути.
- Я вся твоя пресса - говорит Одри - так, время. Невеста в путь!
Сегодня знаменательный день. Бетти и Джун женятся. Ща это время, длиною в пять лет, много что произошло. Начнем с молодожен.
Мировой тур подошел к концу. Еще пару месяцев и девушки оканчивали школу. Наша Бетти поступила на повара в Сеуле и, через пару лет, нашла место работы в довольно известном ресторане. Бетти сразу переехала к Джуну, потому что по другому и быть не должно было, так говорит Ким. И теперь через пять лет встречаний они будут жить вместе навечно. Предложение, кстати, Нам сделал очень романтично. Он пригласил ее в парк поздно ночью, спел песню, а потом просто одел на безымянный палец кольцо, предварительно уронив его. Бетти рассмеялась, не поверив, но теперь то она уже не смеётся.
Эти пять лет Марси и Тэ жили тоже вместе. Девушка сдала кучу поступительных в разные города и поступила в Пусан и Лондон. Тэ долго уговаривал девушку переехать в Пусан и та согласилась. Все выходные она ездила в Сеул или наоборот. Потом, после трехлетнего обучения, Марси переехала в Сеул и открыла маленькую студию, где она сейчас рисует комиксы вместе с Лэйлой, девушка с ее университета, с ней они с самого начала.
Одри поступила на факультет журналистики, как и хотела, но не тут то было. Ее приняли только со второго раза, чему она не совсем была рада, потому что в Нью-Йорке ей уже гарантировали место в двух универах, а тут сказали на следующий год приходить, но против любви не попрешь. Так она год жила подрабатывая в газете и хореографом, а теперь на выпускном курсе.
Мэй жила все пять лет в ЛА. Она открыла собственную игровую компанию, хотя совсем не хотела связывать работу с хобби. На рынке она продвинулась и теперь ее фирма вторая в США после "Mnt ent". С Джином они поначалу переписывались и виделись в скайпе, но дела мешали общению и вскоре оно прекратилось, но, наверное, девушка до сих пор его любит, потому что на роль парня претендовали многие, но увы и ах, у Мэй сейчас никого нет.
И вот, сегодня Бетти берет фамилию Ким и становится официальной женой лидера BTS.
Все свои отношения троица в конце концов раскрыла. Да, арми дулись, но потом все стихло.
- Берете ли вы, Намджун, в жены эту даму? - говорит мужчина средних лет.
- Конечно - светится от счастья Ким.
- А вы, миледи, берете ли вы его в мужья?
- Куда ж я денусь - смеется Бетти.
- Объявляю вас... - священника прерывают.
- МУЖЕМ И ЖЕНОЙ!! - кричат родные и близкие из зала и пара нежно целует друг друга.
Официальная часть прошла и теперь все отправились в ресторан, дабы отпразновать это счастье молодожен.
- Мэй?!- девушка оборачивается у лифта.
- Джин?!- в глазах начинает жечь.
- Ты... Красиво выглядишь- делает комплимент блондин.
- А ты дурак - падает первая слеза и Мэй поддается вперед, дабы обнять парня.
- Я тебя так ждал - Мэй обнимает Ким, прижимает, потому что правда ждал, потому что любит до сих пор.
- Я верю - почти шепчет шатенка - Я люблю тебя.
- Я ждал - целует парень нежно, как самое драгоценное в его жизни. Наверное, так и есть. Он ждал, когда сможет забыть придурка из прошлого, ждал, когда она сможет снова сказать - Я тебя люблю.
Тем временем Тэхен подливает Марси вина, а та пытается пить в меру, но что-то идет не так, потому что девушка сейчас танцует посреди танц-пола и так и соблазняет взглядом своего парня.
Молодожены сидят за столом и принимают поздравления и подарки.
- Как хорошо, что мы не позвали прессу - признается Нам.
- Но Одри завтра возмет интервью - предупреждает Бетти.
Одри, что упоминалась ранее, с Чонгуком танцуют, и замечают Мэй с Джином. Пара подходят к ним и идут за стол, выпить за новую пару. Они ищут глазами из стол, где сидят Кэндис и Джек, и идут к ним.
Час и чета Ким говорит тост и благодарит всех за приход сюда. Потом все танцуют под известные синглы и по полной отрываются, свадьба же. Также все делают кучу фотографий и видео в соц.сети и еще кричат во всю, чтобы Кимы жили счастливо.
Марси прижимается к Тэхен и что-то шепчет на ухо. Парень переспрашивает и в ответ получает:
- Жди двойню, папаша.