Вечер. На диване сидят Одри, Бетти и не понимающая Марси.
- Опять признание в любви... - тихо сказала Одри.
- Опять чувства... - продолжила Бетти.
- Девочки, объясните почему мы здесь, а не там. Почему мы не поддерживаем ее сейчас!? - спросила Марси.
- Потому что нельзя- объяснила Бетти.
- Она... Она не нуждается в том, чтобы мы сейчас поддерживали ее. Так как сейчас она с Джином, то он ей вполне поможет. Это все, что сейчас ей нужно- пояснила Одри.
- Такое уже было с ней... Один раз, но навсегда. Ее предали и сейчас она не верит в любовь- расстроенно Бетти.
- Она любила, он любил. Все было так хорошо, что даже не вериться. Каждый день он признавался ей в любви, говорил, как любит ее, какая она красивая, как ему с ней повезло.
- Но это оказалось ложью. Сплошной ложью. Он... Оказался фальшивкой.
- У нее были отношения? - спросила Марси.
- Да- ответила Бетти- И еще какие...
- Он сказал, что не бросит ее никогда, а сам бросил... Он... - на глазах Одри проступили слезы- ОН ПРОСТО ВЗЯЛ И БРОСИЛ ЕЕ!!! ОН БРОСИЛ ВСЕХ НАС!
- Он умер - итог от Бетти.
- Что?! - глаза Марси расширились.
- Она заметила его с другой девушкой и закатила скандал, а он... Он просто бросил нас...
- Она думает, что он погиб из-за нее. Она верит в то, что любовь убивает. Не верит в признания, потому что предал, сама не любит, потому что чувства взяли верх и он просто не рассчитал и...
- Господи... Это... Это просто ужасно... - Марси успокаивала ревущую Одри, а Бетти сидела и просто не могла ни о чем думать, кроме того случая, который произошел год назад.
Так девушки сидели до прихода заплаканной Мэй и Джина.- МЭЙ! - со слезами Одри подбежала к ней и они вместе плакали. Бетти вышла за дверь с Джином. Она сказала, что переживать не нужно и они сами справятся, а Джин понимал. Понимал, что им просто нужно время все обсудить и просто ушел к себе. Это их личное, их прошлое...
//FLASHBACK//
Мэй идет со встречи с подругами. По пути она решает зайти в кафе и посидеть еще пару минут там, за чашечкой чая.