Семейный ужин

477 33 9
                                    

- Здравствуйте, я Чон Чонгук - представляется парень.

- Мам, пап, мы это... - Одри сильно взволнована, стоя перед родителями вместе с парнем. Вообще-то она своего первого "парня" с ними не знакомила, поругались быстро, а тут такое.

- Одри, это твой друг? - спрашивает мама, рассматривая Чона - Давайте тогда и его на ужин позовем?

- Меня? - недоумевает Чонгук.

- Его? - переспрашивает отец.

- Да! - громко заявляет женщина - Ну что как неродные, пошлите все в дом.

Да уж, отличный получится семейный ужин.

Мэй с Бетти сидят дома за просмотром какого-то шоу, где обсуждали, что интернет вредит детям, портит зрение и все такое.

- Вот ученые молодцы, доказали наконец, что все это ложь - комментирует Бетти.

- Ага - Мэй что-то печатает на телефоне и это замечает ее подруга.

- Ну вот, совсем про меня забыла, все время на своего Сокджина тратишь - притворно дует губы русоволосая.

- А ты тоже с Джуном постоянно - смеется Мэй, отвлекаясь от смартфона.

- Это не Я с ним, а ОН со мной - подмечает Бетти.

- Ахахах - заливисто смеется шатенка - Вы точно будете вместе - заканчивает Мэй - А мы с Джином просто дружим, знаешь же.

- Вот вы с ним пару месяцев дружите, а со мной ты уже как 10 лет, а все равно на него больше времени уделяешь - Бетти дуется, а Мэй крепко обнимает подругу и улыбается.

Марси с Тэ гуляют по вечернему городу. Народу на улице стало меньше, все разошлись по домам после работы или учебы. Сейчас пара позволила себе переплетать пальцы, согревая этим друг друга, потому что конец лета и по вечерам становится прохладно. Тэхен идет с глупой улыбкой на лице, пока Марси рассказывает о том, что начала рисовать новый комикс и даст почитать его первым только Киму. Девушка рассказывает сюжет, как что будет происходить и улыбается, видя улыбку парня.

- Эй! Ты меня вообще слушаешь? - спрашивает Марс, водя ладонью перед глазами парня.

- Конечно, любимая - все так же глупо лыбиться Ви, сжимая руку девушки и засовывая их замочек из пальцев в карман - Просто твои истории такие нереальные, я их представляю в голове, чтобы легче было - тихо посмеивается блондин.

Как Стать Трейни В BigHitМесто, где живут истории. Откройте их для себя