Игра началась

1.6K 94 4
                                    

Утро. Девушки вместе сидят за столом и обсуждают учебные дни. С момента прохода в шоу прошло около недели, недели отдыха и каникул, ведь скоро нужно в летнюю обязательную школу. Да, так как школа частная, то у них есть летняя школа, которая длится месяц. Прошедшим же во второй тур сказали ждать звонка.

- Блин, у нас сегодня тест по истории- ныла Бетти.

- Ха, я просто на бум отвечу- сказала на это Мэй.

- Вот как ты так живешь?!

- Просто. Ты одна на домашнем задании сосредоточена.- сказала Одри.

- А ты еще и отличница вместе с Марси, а ведь о школе совсем не думаете- ответила Бет.

- Такова жизнь- Одри ложила тарелки в раковину- Чур не я мою посуду, мне еще пылесосить вечером.

- Я помою- вызволась Мэй.

- Что это с тобой?!- удивилась Марси, молчавшая все это время внимательно слушая своих подруг, поедая завтрак.

- Просто решила разнообразить свою жизнь. Все?!- отрезала та.

- Ты проиграла?- спросила Бетти, которая кажется догадалась из-за чего изменилась их подруга.

- Да- прошипела та- И что?! Мне пофиг! Абсолютно!

- Та ладно тебе. Не первое и не последние поражение.- Одри похлопала ее по плечу.

- ВОТ ИМЕННО, ЧТО ПЕРВОЕ!!! МЕНЯ РАЗПЕРАЕТ ЗЛОСТЬ!!! (Я бы вставила пару матных слов, но мы люди культурные).

- Ясно. Просто иди мой посуду- сказала Бетти складывая последние тарелки в раковину.

Посуда была помыта моментально. Кухня прибрана с помощью Одри и Бетти. Тем временем Марси опять что-то гладила, может ее хобби это гладить вещи?! В скором времени они были собраны и пошли в школу.

Школа встретила их аплодисментами. Уже абсолютно все знали об их проходе в следующий тур шоу с BTS. Даже отношение как-то изменилось в их сторону. В столовой им дали по пироженому за счет заведения, как сказала повариха. На уроках их ни разу не спросили, а Бетти и Мэй получили по тесту хорошие оценки, хотя результаты были не акти. И это все только из-за шоу?!

Последний урок. Все устали и хотят домой. К слову, была физика, а учитель это самая жесткая жесть в мире. Да, с этим учителем Марси и Одри очень не повезло. Что на счет Мэй и Бетти, то у них была физкультура, на которой Мэй просто сидела, а Бетти отдувалась за двоих. Но сегодня все было по другому. Бетти сегодня пробежала один круг вокруг школы и просто отдыхала. Да, учитель по физкультуре по видимому тоже смотрел шоу и их выход в свет. Тем временем, Одри и Марси не так повезло, но сегодня она, то есть учитель, их не трогала, а просто орала на класс и говорила какие они тупые. Вдруг у Одри завибрировал телефон.

Как Стать Трейни В BigHitМесто, где живут истории. Откройте их для себя