Бетти стоит за углом и слушает Джуна, что читает строки, по видимому, новой песни. Песня как всегда про любовь, вот только... Такое чувство будто она посвящена не поклонникам, не со скрытым смыслом, а просто про девушку. Одну, единственную.
"Отвергаешь и не понимаешь" - слышит Бетти и начинает думать кто же это мог быть. Кто может отвергать Намджуна и не понимать его и своих чувств.
"Я помог тебе вспомнить, но ты лишь ушла".
Кто мог забыть, а Ким помог вспомнить. Кто бы это мог быть. Бетти думает и не может понять в кого влюблен парень, а потом ее осиняет. Это...
- Бетти?
- О, Намджун - девушка нервно улыбается - долго до конца времени осталось и я решила погулять, а тут ты.
- И долго ты тут? - интересуется парень, что заметил Бет.
- Нет, минуту от силы - лжет русоволосая - Пошла я - и уходит быстрым шагом. На это все парень хмыкает и продолжает погружаться в свои мысли.
Тем временем Марси и Тэ сидят в одной из комнат на диване и что-то бурно обсуждают. То ли магию, то ли инопланетных существ, то ли школу. Марси ноет о том, что скоро опять этот ад, но Тэхен сразу говорит о том, что девочки обязательно победят в конкурсе и поедут в Корею.
- В принципе, это наш последний год учебы в школе, так что я не против окончить ее здесь - рассуждает Марс.
- Здесь? То есть ты не хочешь со мной в Корею?! - возмущается Ви, словно маленький ребёнок.
- Нееет, я хочу... Закончить школу тут, а потом укатить к тебе - успокаивает его беловолосая.
- Ну, если вы победите вам предоставят шанс остаться и окончить школу, а потом вас переселят в Корею, либо вы улетите сразу и закончите школу уже там - объясняет Тэхен.
- Ну вот. Я в любом случае буду с тобой- девушка обнимает Кима, а тот обнимает в ответ, продолжая тем инопланетян.
Мэй стоит с Джином на втором этаже. Они поговорили о том, чтобы сходить в интернет кафе, ведь Ким не против научиться играть в пару компьютерных игр.
- Как на счет "истории призраков"? - предполагает Мэй.
- Я играл в пару игр в школьном возрасте, так что, думаю, разберусь - гордо сообщает парень.
- Ахах, ясненько - улыбается Мэй, держа в руках шарф.
- Давай прогуляемся? - неожиданно спрашивает Сокджин.