- Джин?!
- Привет, Мэй - парень улыбнулся, но шатенка стояла в маленьком шоке.
- Ты знал, что это я? - спросила та Кима.
- Ну...
- Значит да, но зачем притворялся, что не знаешь? - недоумевала Мэй.
- Чтобы получше тебя узнать - объяснился Сокджин, получив недоверчивый взгляд от подруги по интернету.
- Ясно - вздохнула Мэй - Пошли гулять, а то скучно как-то.
- Я за! Только сначала давай поедим, а то я опаздывал и не поужинал - предложил блондин.
- Окей, я тоже не против перекусить.
Друзья направились в кафе, дабы покушать, ну, а в другом кафе Бетти все так же обслуживала Джуна. Парень на самом деле перебрался из старого кафе в это, чтобы не мешать Бетти, но видимо судьба снова решила с ними поиграть (а точнее автор). Джун понимает, что девушка к нему не равнодушна, ведь видет все со стороны. Он же давно заметил в девушке тот пылкий огонек, что в ней зацепил его. С первого взгляда он задумался об этом, а девушка лишь начала питать к нему совсем не любовные чувства, но, видимо, теперь ее мнение изменилось, так думает РМ, наблюдая за ней и анализируя ее действия. А может и с самого начала Бет была заинтересованна в Киме, все таки ненависть и любовь сестры. Кто знает, кто знает, но точно ничего не знает и не понимает Бетти, что проклинает бога за эту встречу.
- Здравствуйте, я ваша фанатка, можно ваш автограф - от мыслей Намджуна отвлекает какая-то 16-летняя девушка с блокнотом и карандашом в руках. Парень охотно расписывается на листе и мило улыбается АРМИ, а Бетти смотрит со стороны и прожигает их взглядом, сама не понимая почему.
- Как тебя зовут? - спрашивает Джун у девочки.
- Бетти - отвечает девушка и РМ округляет глаза в удивлении. Он замирает, но потом понимает что стоит неловкая тишина и быстро пишет "с любовью Бетти" и лыбится как дурачок. Приятно писать эти слова и имя в одном предложении, однако. Прощается с фанаткой и сам собирается уходить, как замечает Бетти, что сверлит его глазами.
- Можно счет? - Бет подходит к нему, давая книжечку, а тот оставляет чаевые - Фанатку, к слову, звали Бетти, представляешь какое совпадение?
- Ох, честно скажу, не давай автографы с такой идиотский улыбкой, а то все фанатки разбегутся - Бетти хлопает парня по плечу и уходит обслуживать другие столики, а Ким ухмыляется и уходит в направлении дома.