Когда по интернету расплывется весть о том, что у Тэхена беременна девушка и он теперь официально занят Марси, арми во всю спорят кто родится - мальчик или девочка. Да, фандом у ребят очень дружный и семейный, хоть и бывают скандалы, но BTS и ARMY семья навеки... Но бантаны уже не настолько молоды и.. арми мельком вспоминают, что до разрыва контракта остается всего лишь три года. Все мы понимаем, что ребята не могут петь вечно, но сейчас становиться особенно грустно и радостно одновременно, потому что мальчики нашли тех, с кем проживут всю жизнь.
Марси и Тэхен поженились через пол года после открытия беременности. Потом они летят в Эдинбург, в этот город девушка мечтала полететь еще с самого детства. Медовый месяц проходит быстро и молодожены возвращаются в Сеул, по пути узнавая, что Джин сделал предложение Мэй и она наконец-то согласилась, к слову это была пятая попытка.
- ТЭХЕН! - кричит Марси на свадьбе подруги - Я РОЖАЮ - музыка останавливается и к Марси подбегает муж с Одри и Гуком. Джин торопит водителя, Мэй и Бетти говорят что свадьба окончена и все разъезжаются по домам. Джек и Юнги хватают бедную Марси и тащат в машину. До роддома они добираются быстро. Хосок и Чимин, вечные друзья, с их женами едут домой к Тэ, собирать вещи. Юнги отправляет жену домой, потому что сама она тоже в положении, но та не хочет ехать без него и ему приходится оставить тонсена справляться без него. Чонгук успокаивает Одри, а Кэндис и Джун что-то решают с врачами. Сокджин с Мэй ходят из угла в угол, а Джек говорит Ви что все будет хорошо, пока последний сидит со стеклянными глазами. И тут разносится последний и самый громкий крик.
- КИМ ТЭХЕН, Я ТЕБЕ ЯЙЦА ОТОРВУ!! - Одри и Бетти смеются со слезами на глазах, потому что на Марси это точно не похоже. Мэй с Джином садятся наконец на кресла в коридоре, Тэ отмирает и несется к двери, когда она открывается и оттуда выходит врач.
- У вас двойняшки, папаша, мальчик и девочка - все кричат и ликуют, а Тэхен рвется в дверь, но ему говорят подождать.
Через час жена Чимина привозит вещи и уезжает домой. Кэндис говорит, что к Марси можно уже входить и Тэхен летит к жене со всех ног. Он вбегает в палату и видит спящую девушку, падает первая слеза и Ким садится рядом, кладя ее руку в свою и нежно поглаживая, вот она, семейная жизнь.
Через год Одри и Чонгук летят в Париж, а приезжают оттуда с новостью о женитьбе, и вот теперь будут женаты все. Свадьба Чон проходит относительно спокойно. А потом пара летит в Англию, побывать в самых известных городах этого королевства.