Девушки сидели за столом на кухне, готовясь к финалу. Раньше, когда они подавали заявку, они и думать не могли о том, что пройдут в финал шоу, но чудеса случаются. Также девушки могли позволить себе спокойно провалиться, но сейчас из ситуация намного изменилась, потому что победа им была нужна, сейчас они слишком в ней нуждались.
- Думаю на два такта вперед - предлагает Бетти, а Мэй лишь выполняет просьбу подруги.
- Тогда нужно... - Одри начинает что-то говорить, но замолкает.
Так прошла тяжелая неделя. От этого финала зависила из судьба, так что девушки практически не выходили, занимаясь песней. К подругам приходили бантаны, Юнги даже помог с текстом, а Джун с аранжировкой.
- "Lights" сильная группа. Я слышал начало песни, они умеют писать тексты, но аранжировка хромает. На этом мы вас и вывезем - говорит как-то Чонгук, когда заходил к Одри.
Неделя тянулась и долго, но в то же время и пролетела быстро, потому что времени катострофически не хватало. Мэй очень постаралась с музыкой, а остальные над словами. Песня была готова, но танец не отрепетирован, потому что концовки попросту не было. Одри поставила все, кроме последнего припева, и это сильно напрягало девушку. Пока та думала хореографию, девушки отрабатывали то, что уже выучили, а также репетировали песню. Только к последним дням, уставшая с прилипшими ко лбу волосами Одри ворвалась в зал с криком "БЫСТРО ВСТАЛИ, ПОКА Я ДОБРАЯ". Так девушки полностью поставили выступление и начали отрабатывать последние два дня.
Наступила суббота.
День финала.
День, когда все решится.
Девушки с самого утра бегали по дому. Сначала в душ потом завтрак, костюмы, косметика, прически. К вечеру девушки оделись и, вызвав такси, поехали на встречу к судьбе.
До из выхода еще несколько выступлений. Первыми на сцену выходят BTS и открывают вечер шоу. Потом еще много всяких моментов с конкурса, нелепых кадров и многое другое. В зале сидят тысячи людей, и самые родные тоже. Все родители подруг пришли поддержать девочек сегодня.
- Одри - в дверь кто-то стучится - Это я - Чонгук входит в гримерку и подходит к девушке.
- Я повторяю - устало говорит Од.
- Хей, на выступление то силы оставь - говорит Чон, обнимая брюнетку и целуя в макушку.