Настает долгожданное утро и день, когда решиться пройдут ли наши девочки в семерку тех групп, которые продолжат борьбу за первое место.
Встав примерно около 10 часов утра, девушки лениво распределили очередь в ванную, решили кто готовит завтрак, кто гладит одежду и тому подобное. Проделав все водные процедуры, наши четверо подруг пошли завтракать тем, что приготовила Бетти, а точнее бутерброды. Почему же их было четверо, как же Кэндис? Просто ей повезло и она может встать попозже, потому что практически всю ночь не смыкала глаз, досматривая дораму. В конце концов она уснула только к четырем утра, и потому сейчас спит крепким сном. Наши же девочки завтракают бутербродами и кофе и обговаривают предстоящий день.
- Сколько уже времени? - спросила Одри, дожевывая салатный лист.
- 12 скоро- ответила Бетти.
- Ладно. Давайте отрепетируем, и начнем собираться- сказала Марси, а остальные согласились.
Отрепетировав несколько раз, время уже стало подходить к двум часам дня. За это время встала Кэндис, потому что "под ваши крики фиг поспишь". Затем Марси, как не странно, пошла гладить вещи, а Мэй пошла к Одри, что бы та сделала прическу. И вот время шоу походит все ближе и ближе. Сейчас уже 17.00 и пять красивых девушек, с костюмами в руках, ждут такси. Остальные тоже выходят из домов и направляются к машинам, что везут их в указанное место.
В семь начнется шоу, а точнее прямой эфир конкурса на выбывание. Кэндис помогла подругам донести все необходимые вещи в гардеробную, а сама направилась в зал, смотреть представление.
- Ой, извините! - рыжеволосая девушка наткнулась на кого-то человека, который куда-то торопился- Джек?! - подняв голову, она узнала знакомое личико.
- Привет, Кэндис- поздоровался парень- Прости, но я тороплюсь- быстро проговорил он- Ты шикарно выглядишь- сказал он, убегая по делам, оставив девушку с мягким румянцем на щеках.
В это время в гримерке дикий ад. Жара пробралась через битонные стены и не оставляет в живых никого, слава богу наши девочки выступают третьими и их макияж не сползет окончательно, до выхода на сцену. Да, в коридоре и зале прохладно, расставленны кондиционеры, но гримерки могут похвалиться только маленьким вентилятором, потому что так сказали арендаторы, глупые однако люди бывают. Время близится к началу шоу и быстро перетекает к началу выступления наших девушек.