Сегодня девочки решили заняться заданием для конкурса. Они встали и пошли завтракать. На завтрак были бутерброды с ветчиной и апельсиновый сок.
- Итак, из быстрой песни в балладу.- начала Мэй.
- Ага... Давайте выберем то, что нам всем нравится - Марси пила сок.
- Хм... - задумалась Одри- Может...
- Мне без разницы, так что решайте сами- говорила Бетти.
- Ну, мне как-то тоже- согласилась Мэй.
- Эй, опять на нас свалите?! - возмущалась Марси.
- Почему бы и нет- Мэй улыбнулась.
- Просто сейчас у меня дополнительные смены в кафе- объяснила Бетти- А вкус у вас на музыку хороший.
- А ты, Мэй?! - все никак не унималась Марс.
- Ну, у меня тоже отмазка хорошая. Мне лень- сказала и Бетти с Одри тут же рассмеялись.
- ХА ХА ХА, КАК СМИШНО- Марси- Это не отмазка, поэтому все сидим и думаем. Все! - подытожила девушка.
- Итак. Просто откройте музыку и полистайте. Потом предложим по несколько вариантов. - предложила Одри и все достали смартфоны.
Через некоторое время собрался небольшой плэй-лист с любимыми быстрыми песнями наших героинь. Туда входило около пятнадцати быстрых песен. По итогу исключения осталось пять, потому что все решили, что будут петь женскую песню, и про любовь, ну ведь баллада же.
В конце концов все остановили свой выбор на "Toy- Netta".
Дальше девочки решили прогуляться. Совсем недалеко открылся новый парк развлечений и девушки никак не попадали туда, ведь у них были дела, а сегодня они решили отдохнуть, потому пошли развлекаться, прям как дети. Там они встретили нескольких знакомых со школы, просто друзей и...
- Это Джин или у меня зрение минус восемь?! - удивилась Марси.
- Походу- Одри всматривалась в силуэт двух парней. Вдруг один развернулся и показал на девочек, а затем направился к ним.
- Привет, девочки- поздоровался Хосок.
- Как у вас дела? - обеспокоенно Джин.
- Здрасти- сказала Бетти.
- Привет- мило Одри и Марси.
- Бетти, можно тебя? - поинтересовался Ким.