Вечер после шоу. Ребята сидят в лимузине и открывают шампанское. Все веселятся и едут домой на вечеринку с бассейном.
- Хей, ребят, я тут хотел спросить, а вы нас слушаете?- спросили Джин, наливая в бокалы напиток.
- Да!- хором ответили все, но несколько человек промолчали.
- А кто не наши фанаты- Шуга- Нравиться ли вам наша музыка?
- Мне да, и даже пару песен в плей-листе- ответил парень по имени Джек.
- Я тоже слушаю и у вас очень много смысла в песнях- улыбчиво сказала Майли, девушка с которой недавно познакомилась Одри.
- Я тоже не слушаю, но слышал пару песен. Слышал вы их сами пишете- Ленни, друг Мэй.
- Да, но не все- пояснил Намджун.
- Я не слушаю, но наслышана о вас от подруг, как и Бетти- Мэй оторвалась от телефона- Они говорят о большом смысле и подсмысле песен, о том как вы долго к этому шли и о многом другом.
- Согласна- Бетти поддержала подругу- Вы очень хорошо стараетесь для фанатов, точнее для АРМИ.
- И то правда- Чимин- Мы очень любим АРМИ и стараемся для них, но они тоже стараются для нас- мило улыбнулся.
- О! Мы уже приехали- крикнул кто-то и все начали выходить из машины и с криками направлялись в дом.
Вечеринка началась. Сначала все вели себя довольно подобающе, но потом, после нескольких выпитых бокалов вина, пива, шампанского и другого алкоголя, ребята из другой страны узнали, что значит вечеринка в Америке. У них, наверное, такого не было, но для подростков, живущих в Америке, это все очередной вечер со знакомыми.
- Привет, Мэй- послышалось сзади.
- О, Ленни- ответила девушка, а парень подошел к ней и к ее подругам вместе со своим другом.
- Привет, девочки- приветливо сказал Ленни- Это мой друг Майк- он показал на рядом стоящего парня, тот же помахал и поздоровался.
- А! Точно!- одумалась Мэй- Это Одри- показав на подругу- Марси и Бетти.
- Привет- хором девочки.
- Приятно познакомиться- сказал Майк, а Ленни его поддержал.
- Взаимно- улыбнулась Одри.
- Ага- сказала Бетти, а Марси лишь молчала.
- О, твоя любимая песня играет- Майк обратился к Ленни, тот лишь кивнул и предложил девочкам потанцевать, на что все с радостью согласились.