- Как поживает новая девушка Ким Тэхена? - спрашивает Одри, заходя в комнату Марс.
- Нормально- девушка так и светится от счастья, а розовые щеки выдают ее смущение.
- И как же так вышло, что теперь ты встречаешься со своим биасом?
- Без понятия - тянет девушка в ответ.
- Хахаха, ясно. Расскажешь хоть, как он признался? - подруга подсела к Марси на кровать.
- Нуууу, ладно- она улыбается и снова краснеет, начиная рассказ.
На следующий день все собираются на пляж, причем не известно на какой. Время 10.00 и все стоят около своих домов с пакетами и прочим. Звёзды же выходят и собирают всех в кучу, а после ждут автобус. Вскоре он приезжает и все садятся по местам.
Кэндис села с Джеком, Мэй с Хосоком, точнее наоборот, ведь он подсел к девушке, что вообще-то хотела сидеть одна. Сестры Одри и Бетти сели вместе, подальше от остальных, чтобы поржать и пожрать в дороге, а Тэхен и Марси сели перед ними, так захотела девушка. Вообще Бетти думала, что Од и Марс сядут вместе, всегда так было, но Мэй сказала, что хочет быть одна, а к Марси подсел Тэ, Одри срочно нужно рассказать, что между ними.В дороге все ехали шумно. Кто-то разговаривал, например как Бетти и Одри, а так же несколько девочек впереди. Кто-то спал, кто-то читал, кто-то обнимался, думаю вы знаете кто, Мэй же сидела в наушниках, а Хоуп так и хотел с ней начать разговор, на что получал лишь молчание. Вдруг девушка решила сжалиться над ним.
- А зачем ты подсел ко мне? - спросила шатенка.
- Просто- он отводит взгляд.
- Ясно. Поговорить не хочешь?
- Давай - улыбается он- Например о тебе. Хотел бы тебя больше узнать.
- Ладно- как-то быстро соглашается Мэй- Меня зовут Мэй, мне 17, недавно исполнилось, я родилась в Нью-Йорке, но мама из Кореи.
- Да?! Прикольно. А я Хосок, мне 23, всю жизнь живу в Корее.
- Ясно- девушка задумалась- Может расскажешь что нибудь интересное?
- С радостью- парень улыбнулся и начал говорить о разных историях из жизни. Так в автобусе стал слышен смех Мэй, что очень радовало Хоупа.
И вот время уже 11 дня и автобус приезжает на пляж. Людей не было вовсе, хотя сегодня выходной. Вскоре оказалось, что BTS арендавали это место и сегодня здесь будут только они. Все начали раскладывать вещи, еду, напитки, переодеваться и началось веселье.