И снова победа

511 35 1
                                    

- Все и в мельчайших подробностях - сказала Марси, когда Одри зашла в дом.

- Что? - отводя глаза, будто в не понимании, спросила брюнетка, проходя и садясь на диван.

- Вы с Чонгуком теперь встречаетесь? - игриво спросила Бетти.

- Нет - рассмеялась Одри - Просто так стояли и обнимались.

- А Я ЗНАЛА!!! - завопила Марси, начиная прыгать.

- И как он признался? - начала интересоваться русоволосая.

- Обычно - достав телефон и начиная отвечать на сообщение, что пришло от уже знакомого номера.

- Что пишет?! - Марси подсела к девушке и начала заглядывать в телефон.

От кого: Чонгук

"Хорошо выспись, у нас завтра много дел"

Кому: Чонгук

"Я не встану"

От кого: Чонгук

"Встанешь"

Кому: Чонгук

"---.---"

От кого: Чонгук

"♥♥♥"

Кому: Чонгук

"♥♥♥"

- Как мило - запищала девушка.

- Просто Чонгук?! - спросила Бетти - Марси, а у тебя Тэ тоже просто как Тэхен записан?

- ТэТэ и сердечко - порозовела Марси.

- Интересный факт, МЫ ТОЛЬКО ЧТО НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ, КАК БУДТО БЫ У МЕНЯ БЫЛО ВРЕМЯ ЕГО ПЕРЕИМЕНОВАТЬ! - Одри, открывая редакцию контакта - Будет "Кролик Гуки~" - довольно улыбнулась брюнетка.

- Ясно - протянула сестра.

- Оооо, как мило - запищала Марси - Блин - зевнув - так спать охота, так что я думаю пойду - девушка поднялась с места и пошла к себе в комнату, медленно плетясь по лестнице.

- Так теперь ты у нас занята - ехидно улыбнулась Бетти - Не боишься, что может повториться, как с Марси и Тэхеном?

- Нет, ни капли, в любом случае мы будем осторожны, а если и спалимся, то... - тут девушка задумалась. А ведь и вправду. Совсем недавно ее подруга врала на весь свет о том, что они с Кимом не вместе, что просто друзья, дабы не навредить ни себе, ни Тэхену, ни компании. И вот, она тоже начинает отношения со, на минуточку, всемирной звездой. Вдруг опять судьба решит подставить подножку?! - Самое главное, что мы есть друг у друга - тихо продолжает Од.

Как Стать Трейни В BigHitМесто, где живут истории. Откройте их для себя