Кино

613 33 0
                                    

Утро настало для девушек поздно. После поездки на пляж, они ужасно выдохлись и устали, потому отсыпались очень долго. И вот уже обед, а наши героини только встали. Приняв душ и позавтракав, они начали обсуждать у кого какие дела на сегодня. Решают заняться заданием, вот только вспоминают, что его еще не дали. Затем в дом входит Кэндис с криками о том, что жизнь прекрасна и она только чтобы переодеться. Девушка посылает подругам воздушный поцелуй и девушки ухмыляются, когда в окне видят Джека в машине, и как их подруга ярко улыбается, когда они с парнем отправляются куда-то в их маленькое путешествие.

- Это мне - говорит Марси, когда на ее телефон приходит оповещение. Девушка мягко лыбиться в экран и немного розовеет, походу Ким написал.

- Ты уходишь? - спрашивает Бетти, когда беловолосая встает с места.

- Да - робко отвечает та.

- С Тэ на свидание? - смеется Одри, а Марси краснеет и с визгом поднимается собираться - А, кстати, недавно фильм новый вышел- вспоминает брюнетка.

- Блин, точно! - кричит со второго этажа Марси.

- Может сходим? - предлагает Од.

- Не, я уже договорилась с друзьями встретиться - отвечает Мэй и надевает кроссовки - Поки, девочки - и закрывает дверь.

- Супер. Я хочу в кино - возмущается Одри.

- Да, алло - Бетти кто-то позвонил - Блин, у меня маленькая сестренка в кино проситься. Да. Ладно, через час буду - Бетти закатывает глаза - Прости. Люси просит заменить ее.

- Ты же уволилась - не понимает Одри - И я старше тебя.

- Просто она сказала, что у них там праздник какой-то, а она заболела и слегла в больницу. Говорит, больше некому - объяснила русоволосая.

- Ясно все с вами. Позову кого-нибудь - дует губки старшая, а Марси спускается, вся такая красивая, с блеском на губах, в легком платье и новых балетках.

- Как я вам, только честно - спрашивает она.

- Шикарно. У Тэхена слюньки потекут - смеется Од - Ты сногшибательна.

- Согласна - коротко говорит Бети - Ладно, пойду ужин приготовлю и пойду на работу - поднимается и идет на кухню.

- Я пошла - а Марси уже около двери, а вскоре и след простыл.

Пока Бетти готовила и собиралась на работу, Одри думала с кем пойти в кино. Она пролистала ленту друзей в соц.сетях и поняла, что никого годного нет. Вдруг до нее дошло, что есть друзья с шоу.

Как Стать Трейни В BigHitМесто, где живут истории. Откройте их для себя