Мы не пара

499 36 4
                                    

- Что это такое? - в дом к бантанам залетел их менеджер, с новым выпуском Naver в руках.

- Это журнал - не понял Гук - А что?

- Где Тэхен? - мужчина начинал злиться.

- Он в душе - ответил Чимин - так что случилось?! - видимо парни не читали новости.

- Вы заходили в интернет?

- Нет, мы только что встали - объяснил Сокджин - Сейчас завтракать садимся, вы с нами? - раскладывая тарелки на стол.

- Вы чего раскричались?! - из ванной комнаты вышел Ви, вытирая волосы полотенцем.

- А вот ты мне и нужен. Попробуй объяснить вот это! - менеджер положил открытый журнал на стол, а парни подбежали, чтобы посмотреть, почему он такой злой, с утра пораньше.

- Ооо... Тэ, вы вчера гуляли с Марси? - спросил Хосок.

- Да... - Тэ подошел ко столу и, выпучив глаза, начал тараторить - Это, мы, мы осторожно же. Без понятия, кто это снял. Мы просто гуляли и - парня прервали.

- Как это отразится на вас - тихо и строго спросил шатен - Это.... Что нам делать? - недоумевал менеджер - Фанаты уже знают всю ее биографию. Они ждут официального заявления.

- Ей нет 18 - тихо сказал Сокджин.

- Мы здесь просто идем вместе рядом, можно сказать, что мы просто друзья - грустно говорил Тэ.

- А она захочет списать это на просто дружбу, а не открыто объявить? - поинтересовался менеджер.

- Она понимает на что идет - твердо сказал Тэхен и направился к выходу.

В это время наши девочки успели встать и начать завтрак, но только вот Мэй спустилась с оглушительным ором.

- Ахахаха, вы спалились! - не могла остановиться она.

- Прекрати истерику и объясни, что произошло - Бетти начала приводить подругу в чувства.

- Зайдите в инет и все сами узнаете - уже более спокойнее начала Мэй.

Марси сразу же достала телефон, пока сестры сидели и думали, что же там. Открыв новости, беловолосая увидела себя с Тэхеном и застыла. Как? Почему? Кто? Много вопросов пронеслись в ее голове, но она лишь молчала и думала, как это отразиться на парне, ведь он не просто человек, он публичная личность, ему нужно это объяснить и тут встает выбор между правдой и ложью.

Как Стать Трейни В BigHitМесто, где живут истории. Откройте их для себя