Любишь игры?

722 38 3
                                    

Мэй сидела в кафе и спокойно попивала свой лимонад. Скоро придут ее друзья и начнется финал квеста. Шатенка сидела и вдруг на ее взгляд попался парень, с до боли знакомыми чертами лица. Присмотревшись, девушка поняла, что это кто-то из BTS. Парень обернулся и посмотрел Мэй прямо в глаза, и тогда она узнала в нем Чон Хосока, того парня, что похвалил ее. Надо бы подойти, поздороваться, но зачем?! Именно так мыслила геймерша. Пока она делала последний глоток напитка, Хося уже стоял рядом.

- Привет, Мэй. Что ты тут делаешь? - спросил парень.

- Привет. Друзей жду.

- Девочек?

- Нет, у меня и кроме них друзья есть.

- Ясно. Точно, ты же играми увлекаешься. Сегодня финал квеста в какой-то игре. Все здесь собираются.

- А ты откуда осведомлен?! - с удивлением посмотрев на парня, сказала Мэй.

- Друг тоже играет. Вот, решил посмотреть чему он посветил жизнь. Мы еще со средней школы знакомы....

- А, ну, подробности не обязательны- Мэй обернулась и заметила двух парней. Это были ее друзья.

- О, Мэй! Познакомишь? - оглядывая парня, сказал блондин.

- Скоро квест - предупредил рыжий парень в очках. Он выглядил очень милым.

- Это Чон... Хосок. Это Мики и Дики. Близнецы, хотя в это трудно поверить.

- Приветушки, я Хося, друг Мэй- он протянул руку.

- Я Мики- ответил блондин на жест.

- Я Дики- также ответив на жест, поздоровался парень.

- САДИМСЯ ЗА КОМПЬЮТЕРЫ!!! КВЕСТ НАЧИНАЕТСЯ!!! - разнесся голос и все начали квест, а наша надежда наблюдала за Мэй, что так ловко управлялась с врагами.

Тем временем в кафе.

- Лови - сказала Бетти, ставя на стол тарелку с едой.

- Спасибо, но вчера ты была вежливее - начиная есть свою еду, проговорил Джун, а девушка лишь закатила глаза и отправилась на место, вспоминать произошедшее вчера.

// FLASHBACK//

- Здесь тихо- говорила Бетти, плетясь за парнем.

- Ну естественно, никто в такое время не гуляет- закатив глаза, сказал Джун.

- Я не такая как все.

Как Стать Трейни В BigHitМесто, где живут истории. Откройте их для себя