- Итак - начинает ведущий - В финал проходят два участника. И это... - тянет интригу и громко произносит - "Maybe" и "Lights"!!!
Девочки громко кричат о победе и прыгают на сцене от радости. Все сходят с места и идут в свои гримерки.
- Что это? - щурит глаза Марси и тыкает в пятнышко на шее Одри, ехидно улыбаясь.
- Удачный семейный ужин - вздыхает Одри и все отправляются
по домам.На следующий день девушки разбегаются кто куда. Марси на свидание с Ви, Бетти на подработку, Мэй к близнецам в интернет кафе, Кэндис домой, а Одри за подарком для папы, что только утром приехал из командировки.
После того, как Ви и Марси объявили о том, что они просто друзья, пара смогла не слишком бояться выходить в свет, потому что все было оправдано, они же друзья. Позволять же себе такие нежности как переплетание пальцев, обнимашки и подобное они перестали, нельзя, но Марси уже была рада, что они просто гуляли. Гуляли они по улицам Нью-Йорка, заходили в разные бутики и останавливались возле ларьков со всякими вкусностями.
- Здравствуйте, вы Ви из BTS? - к паре подбегает девушка лет 16 - Можно ваш автограф? - прыгает от счастья та, пока в стороне стоит ее, по видимому, мама.
- О, да конечно - улыбается Тэхен и расписывается в блокноте. Затем делает селфи и прощается с фанаткой.
- А ты популярен - смеется Марси - Никому тебя не отдам - девушка внезапно обнимает парня, пока никто на них не смотрит.
- А я никому и не дамся - улыбается Ким и невесомо целует девушку в макушку.
Бетти усердно работает в кафе. Сегодня выходной день и потому клиентов особенно много сегодня. Вот, обслужив уже пятый подряд столик, русоволосая идет к барной стойке, налить кофе.
- Не переусердствуй - за стойку садиться РМ, лидер всея Бантан - а то вам еще в финале бороться за победу.
- Слушай, Намджун, не вовремя, сегодня и так куча клиентов - проговаривает Бетти и убегает с двойным эспрессо к столику номер три.
- Хм, я ее тут поддерживаю, а она даже внимания не обращает - хмыкает парень, осматривая кафе и ища свободный столик, дабы поработать. Найдя тихое место на двоих, он идет к столику. Садится на удобное кресло и достает ноутбук с наушниками, приступая к работе.