Я скучала по тебе ,Сеул.

11.4K 282 6
                                    


-Девушка, просыпайтесь, мы прибыли в Сеул-улыбнувшись, проговорила стюардесса.
Дженни взяла вещи и направилась к выходу из аэропорта. Она прекрасно знала, что отец прислал ей охрану, которая должна была сопроводить девушку до особняка Кимов, но её это  совсем не волновало. Ким Дженни не была бы Ким Дженни ,если бы не сделала всё по-своему.
Ким Дженни -двадцатилетняя девушка, наследница одной из самых престижных компаний Южной Кореии- JK Group. Отец Дженни -Ким Сухён-владелец JK Group. Мать Дженни -Ким Сора, умерла от рака,  когда девушке было 4. У Дженни есть старший брат -Ким Намджун. Намджун всегда был на стороне Дженни, заботился о ней и опекал, по мнению Дженни, даже слишком. Она никогда не была милой и дружелюбной девушкой. Ким изучала боевые искусства, участвовала в гонках, у девушки была целая коллекция из автомобилей, но она чаще пользовалась мотоциклом. Дженни нельзя было назвать высокомерной, но унижать себя девушка никогда не позволяла, она наказывала своих обидчиков. Несмотря на твёрдость в характере, она была преданной, друзья для Дженни были на первом месте. Девушка не была особо общительной.Намджун часто ругал её за  "шутки"  и высказывания,  которые часто ранили людей. Подруг у Дженни не было из-за того, что те завидовали внешности и благосостоянию девушки. И это вполне понятно, ведь Дженни действительно красивая девушка, которая всегда славилась своей красотой. Длинные каштановые волосы,карие кошачьи глаза, длинные ресницы, аккуратный прямой нос и пухлые губы-всё в лице девушки было идеально, не говоря о шикарной фигуре, которой восхищались парни. Как вы поняли, поклонников у Ким было не мало.
Увидев "людей в черном", девушка решила обойти их и направилась к другому выходу, потому что делать как говорит отец нашей бунтарке не хотелось. Пока Дженни пыталась незаметно пробраться  к другому выходу, ее заметил один из охранников. Услышав фразу :"все за ней", Дженни ломанулась бежать куда глаза глядят. Растолкав какую-то пару и официанток из кафе поблизости, девушке удалось выбежать из аэропорта. Охранники не сразу поняли, куда она подевалась.
Дженни пряталась за машинами на парковке, а после, заметив, как охрана отвернулась, выбежала на дорогу, села в проезжающее мимо такси и скрылась за поворотом.
-Куда едем? -спросил водитель
-Едем в Итэвон-ответила девушка.
Дженни достала наушники  и  уткнулась в окно.

Я скучала по тебе, Сеул.

Доехав до места назначения, девушка расплатилась с водителем и направилась на прогулку. Темнело. Дженни шла по парку и услышала какой-то шум, доносящийся из переулка.

POV.Jennie
Отыскав источник шума я застала такую картину : трое парней дерутся с одним парнем. Парень примерно одного возраста со мной, другие выглядят намного старше. Он привлек моё внимание своей необычной внешностью. Мятные волосы ?Серьезно?Впервые вижу такой цвет волос у парня.Он, что, айдол? В общем ,странный тип.
Я уже собиралась разворачиваться и уходить, как заметила, что один из них достаёт нож и замахивается на мятноволосого. Ну,вот,опять.Опять я влезаю в неприятности.
***
-Эй, придурки,трое на одного, не красиво как-то.Сказав  это,  я сложила руки на груди и стала наблюдать за их действиями.
Все четверо отвлеклись от драки и удивлённо  посмотрели на меня.
-Ты откуда  такая дерзкая, красотка? Девочка хочет поиграть с оппами?
Ну,что за бараны?Мысленно закатив глаза я продолжила:
-Ну оппами здесь и не пахнет,максимум аджосси.
-Хах, -все четверо рассмеялись.
-Зря ты сюда полезла .Ты сама выбрала свою участь, детка..
Да, да, очень страшно, я прям не могу...

Новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя