В одном Ирланском городе, прямо на его окраине, стоит огромный особняк. Он давно заброшен и благодаря своему прошлому хозяину, который не любил общество людей, здание находилось в изоляции от других. В былые годы, доски, из которых был сделан особняк, были чисто белого, красивого цвета, но сейчас, многие из них посерели, запачкались, а некоторые даже сгнили. Не смотря на свой долгий возраст, особняк находился в хорошем состоянии и в отличие от многих заброшенных зданий, был крепким и точно не в аварийном положении.
Красная, когда-то яркая крыша, выцвела. Черепица стала почти белой.
С одной стороны особняка находился не очень большой сад. Несколько деревьев были окружены высоким каменным забором, через который никак нельзя было перелезть. Также в этом садике находился небольшой пруд, метров семь в диаметре и четыре в глубину. Вода в нем зеленая и мутная, так что плавать там противно. Раньше там еще жили рыбы и всякие лягушки, но все чешуйчатые всплыли кверху пузом и их растаскали бродячие коты.
В здании послышались громкие шорохи, поэтому переключим свое внимание внутрь особняка. В огромной гостинной, по всей ее площади, лежало десять тел. Одно из них зашевелилось и встало.
Это был зеленоглазый брюнет, лет двадцати пяти.
Он был одет в немного рваные, скорее всего, не по задумке, джинсы, черную футболку с изображением морды волка, и черные кроссовки.
Парень огляделся по сторонам. Его очень поразило увиденное, но он не спешил паниковать. Может быть он просто напился на какой-нибудь тусовке?
Оглядев комнату, парень решил, что это не так. Шкаф, стоявший в углу, полка с книгами, диван, ковер, люстра, комод... Все в этой комнате было покрыто толстым слоем пыли.
Также парень осмотрел всех находившихся вместе с ним людей. С опаской он вышел из комнаты и по длинному коридору дошел до выхода, но дверь была заперта. Когда брюнет вернулся в гостиную, то все уже очнулись.- Где мы? - спросила блондинка лет сорока. - Кто вы все?
- Знаешь, я тебя тоже не знаю, так что не надо тут строить жертву! Разойдитесь все с моего пути. Не знаю на что вы надеялись, затащив меня сюда, но я ухожу! - злился мужчина лет пятидесяти. Он был одет в дорогой строгий костюм и выглядел влиятельно.
- Дверь закрыта. Я только что ходил проверять, - с некой грустью доложил брюнет.
- Давайте просто выломаем ее? - подал голос лежавший на диване блондин. На вид ему было лет тридцать и на удивление, ему было все равно. Он просто лежал на пыльном диване, положив руку за голову, чтобы было удобнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк зла
Random10 человек очнулись в старом, заброшенном особняке. Почему они оказались там? Смогут ли они выбраться? Какие отношения свяжут некоторых героев и продолжат ли они общаться после того, как выберутся из ловушки? Возможно ли решить все тайны особняка?