Быстро заварив чай в кружках, парень сделал пару бутербродов и присел рядом с Самарой.
- Спасибо, - тихо поблагодарила она, уставившись в одну точку в стене напротив. Она не реагировала больше на Саги.
- О чем задумалась? - спросил блондин.
- Да вот думаю про предателя. Может показаться очевидным что это либо Фил, либо Жан, но никто не отменял того факта, что предателя "похитил" маньяк. Но если маньяк похитит предателя, то разве он не сможет больше контролировать заключенных? В таком случае, мы вновь возвращаемся к этим двоим. Но Жан сражался с маньяком... Значит он не предатель. Или так только кажется? А вдруг предатель успел поговорить с кем-нибудь? На подобии: "Сделай вид, что ты борешься с маньяком и тогда мы тебя отпустим!". Возможно я слишком много напридумывала и разгадка окажется в сто раз легче, но вдруг все будет в сто раз сложнее? - рассказала свои предположения рыжая.- Перестань думать об этом! Все будет легко и просто. Мы выберемся!
Саги принялся за еду и перестал обращать внимание на девушку.
"Как же ты ошибаешься. Для тебя все может и просто, но для меня нет. Я раскусила тебя, предатель! Не знаю, что нужно маньяку от меня, но ты точно с ним заодно. Я давно обо всем догадалась! А ведь я даже сначала поверила тебе! Ты решил подобраться поближе и мы создали некую команду... Но не только ты следил за мной, но и я за тобой. В первый день ты застрял со мной в подвале не случайно. Ты специально пошел за мной, чтоб втереться в доверие! Маньяк закрыл нас и ты начал доказывать невиновность. Весь такой хороший и ничего не понимающий Саги! А когда мы пытались поймать маньяка и сидели на кухне... Ты специально потащил нас всех на помощь Николь, чтобы твой напарник мог спокойно сделать все свои дела и скрыться. Утешать меня? Мило."
- думала Самара.
Ей действительно стал нравится Саги, но он "плохой мальчик", который имеет другие приоритеты. Рыжая действительно не понимала зачем ему это...
В это время в гостиной разгорался свой разговор.
- Что-то ты странно отреагировал на эту парочку... - задумался Фил. - Ревнуешь чтоль?
- Что?! Нет конечно! - покраснел Жан.
- Ревнуешь, - подытожил мужчина выдохнув. - В этом нет ничего такого. Не бойся, не расскажу.
После этих слов Жан расслабился, а Фил усмехнулся.
- Сам когда-то был таким. Нравилась мне одна девушка. Красивая была! Никто с ней сравниться не мог! - рассказывал мужчина. - Влюбился безумно! Но встречалась она с другим.
- И что произошло?
- Столько времени я потерял... Не сдавайся только! Побоялся я подойти... Так школу и закончил одиноким. Встретил ее через десять лет. Она уже развестись с тем типом успела... Признался ей, что до сих пор люблю, а она мне ответила, что всю жизнь меня любила... Поженились мы с ней. Вот вспомнил то чего! Точно...
- Вспомнили? Ого! А я ничего не помню! - загрустил Жан. - Впрочем, спасибо вам за совет. Да, только не совсем поэтому на них так пялюсь. Мне кажется, что они что-то скрывают. Первые от нас отселяться стали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк зла
Random10 человек очнулись в старом, заброшенном особняке. Почему они оказались там? Смогут ли они выбраться? Какие отношения свяжут некоторых героев и продолжат ли они общаться после того, как выберутся из ловушки? Возможно ли решить все тайны особняка?