Глава 14

12 1 0
                                    

 Самара направилась вперед на звук. Он доносился со второго этажа... Как только Николь успела добраться до туда? Прошло ровным счетом ничего! Ну максимум минут пять...

- Николь! - закричала рыжая, подбегая к лестнице. - Николь? Слышишь? Ты где?!

Только не это! Тишина! Никаких звуков! Она опоздала... И самое последнее, что произошло между Самарой и Николь - ссора!
Самара села на пол и заплакала. Она не хотела видеть никого, а просто пострадать. Переизбыток эмоций, так это назовем. Столько людей пропало! Интересно, а их кто-нибудь ищет там, снаружи? Что за глупости?! Конечно ищут... и найдут!

С каждой мыслью уверенность улетучивалась. Может все уже забили на них! За такое время полиция вполне могла обнаружить этот особняк и спасти всех!
А самое главное, рыжая, да и никто из находящихся в помещении не могли ничего сделать. Им оставалось только ждать. Искать что-то, разгадывать какие-то загадки было бессмысленно! Они просто физически не успеют. Что же делать?

Задерживаться здесь никому не хотелось. Хотелось выбраться и вернуться к нормальной жизни! 

- Самара, ну не плачь! - послышался тихий голос за спиной.

- Не подходи! Уйди! Оставь меня! - закричала рыжая.

- Я никуда не уйду! Тебе надо успокоиться - мало ли что ты можешь сделать в таком состоянии?!

- Отвали! Мне никто не нужен! И твоя идиотская поддержка мне тоже не нужна! Что значат простые слова?! НИ-ЧЕ-ГО!

- Да ладно тебе! Хватит реветь! Мы прямо сейчас попробуем выбраться! И будем пытаться!

- Как? Найти ключ мы не успеем! А разгромить тут все не получится!

- Мы найдем тот выход, через который он выходит!

- Как ты себе это представляешь? Ты ничего не найдешь!

- Согласен. Я - не найду... Но найдем мы!

 

Прошло три дня с того момента, как эти слова тронули Самару и в поиске таинственного выхода пару поддержали абсолютно все!  За это время маньяк, как и обещал, похищал по одному. Сначала Корги. Затем Кира. Потом Элен. Остались Жан, Фил, Самара и Саги. Всем было интересно, кто станет следующей жертвой. Все боялись этого и ходили все вместе. Тайный проход так никто и не нашел. Они до сих пор находились внутри.

Особняк злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя