Глава 5

19 2 0
                                    

- Да что ж это такое?! - провыла Нора. - Ничего общего! Что это вообще за задание такое? И откуда похититель знает, что у нас общего?

- Неплохой вопрос, - согласился Кир.

- Давайте тогда поищем разные ключи и может откроем какие-нибудь комнаты? - предложила Элен.

- А мне больше по душе идея прибраться! Вы только посмотрите на эту пыль! А мы еще и дышим этим! - высказалась Лилит.
- Нужно сделать и то, и другое, - решил Корги.

- Давайте просто разделимся? - предложил Жан.

- А какие варианты? - поинтересовалась Самара.

- Ну, Николь, Лилит и Корги могут прибраться, а остальные обследуют особняк, - пожал плечами брюнет.

- Мы не против, - высказались все, после некоторого обсуждения.
- Отлично! Тогда расходимся! - скомандовал Фил.

Все смотрели на него, как на призрака, кроме одного человека. Такая резкая смена характера этого человека удивила застрявших с ним в особняке людей. Лишь одна Нора точно знала в чем дело.

- Эй, подождите! - прикрикнула Элен. - Я тут вспомнила... Мы забыли рассказать вам про сейф, который нашли на втором этаже. К нему надо найти пароль. Этот сейф находился за картиной, поэтому осматривать все надо тщательно. Всё, что нам нужно, может быть где угодно!
- Понятно, - кивнул Жан. - По одному пойдем?

- Нас семеро... - задумалась Самара. - Можно по двое и кто-то пойдет один. Либо одна группа будет состоять из трех человек.

- Нам надо научиться работать в команде и начать доверять друг другу. Предлагаю разделиться на пары, только с людьми, которых мы в большей степени не знаем. Возможно это увеличит шанс надружбу, - предложила Элен.

- Хорошо. Тогда Жан и Самара, Саги и вы, а оставшиеся со мной, - решил Кир.

Все кивнули и разошлись по местам. Самара и Жан первыми вышли из комнаты. За ними отправились Корги, Николь и Лилит. Немного переговариваясь вышли и Кир, с Филом и Норой.

- Что ж, куда пойдем? - спросил Саги.

- Давай получше обследуем первый этаж. Думаю другие отправились наверх, - ответила Элен.

- Но разве в этом есть смысл? Мы тут уже все исходили!

- Но не все осмотрели! Ты слышал? Подсказки и ключи спрятаны очень искусно! Или может ты не хочешь, чтобы мы что-то нашли? А может ты вообще не хочешь, чтобы мы выбрались отсюда?

Особняк злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя