Глава 3

19 2 0
                                    

*спустя 30 минут в гостиной*

- Ну, теперь мы все собрались, - сказал Корги, оглядывая рыжую девушку.

Она лежала на диване и уже приходила в себя, а Нора и Элен с ужасом и жалостью смотрели на нее, благодаря Самару за то, что именно она вызвалась сходить в этот темный и страшный подвал!

- Что произошло? - приложив руку ко рту, спросила Николь.

- Нас заперли в одной из комнат подвала! - оповестил всех Саги.

- Как это "заперли"? - словно не понимал Кир. - То есть, тут есть кто-то еще, кроме нас?

Все девушки тут же оглянулись на дверь, будто проверяя, не идет ли кто-то страшный к их комнате.

- А может это был кто-то из нас? - Саги окинул всех подозревающим взглядом.

- Это точно были не Николь и не Лилит, а они знают, что это не я! Мы все время были втроем! - подал голос Кир.

-Я, Элен и Нора тоже были вместе! - возмутился Корги.

- А вот Фил все время был один! - хмыкнул Кир.

- Я ничего не делал! Зачем мне что-то делать? Тем более я тут тоже потрудился,обыскивая эту пыльную гостиную, и нашел записку! - заверещал Торити и показал белый кусок бумаги.
Саги вырвал листок из рук Фила и вслух прочитал:

- "Приветствую вас всех в этом прекрасном особняке. Надеюсь, вам тут понравится! Сейчас вы ничего не помните о себе, но со временем вы должны вспомнить о себе всё! В этом вам помогут разные предметы, раскиданные по всему особняку. Одной из основных задач для вас будет найти что-то одинаковое в вас. Возможно это пол, возраст или профессия. А может это какой-то предмет или воспоминание? Кто знает! Вообщем, вы будете получать подсказки с помощью записок.  Каждую неделю я буду восполнять запас продуктов на кухне. Водопровод работает. А, чуть не забыл: нарушителей будет ждать кара! Удачи!"

- Каждую неделю? Да мы выберемся завтра же! Я тут сидеть не намерен! - скрестил свои руки на груди Торити.

- Но, когда мы ходили на втором, там была открыта лишь одна треть всего этажа! - с грустью пробормотала Нора.

- Да и первый не весь открыт! - подтвердил Корги.

- А третий и четвертый вообще закрыты! - выдохнул Жан.

- И почему же они закрыты? - спросил Фил, причем так, будто кто-то из присутствующих знал ответ.

Особняк злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя