Глава 4

18 3 0
                                    

*Утро следующего дня *

В комнатах снова стало светло. Солнечный свет пробивался сквозь щели и пара лучиков попала прямо на лицо Норы, отчего та проснулась. Девушка встала с пола и заметно погрустнела. Она так надеялась, что все это будет просто страшным сном, но не тут то было.
Тогда шатенка решила отправиться на кухню, чтобы приготовить завтрак. Зайдя в уже знакомую комнату, девушка еще раз ее осмотрела. Перед ней, прямо посредине кухни, стоял дубовый стол. За ним, у забитого окна, находилась столешница, которая держалась на разных шкафчиках. В самом углу была раковина, врезаная в кусок столешницы.
В кухне также находился холодильник, который, на удивление, работал. Открыв его, Нора обнаружила записку.
"В некоторых комнатах свет работает. Следующее пополнение еды в холодильнике будет в воскресенье, 13 числа."
Шатенка достала колбасу, сыр и закрыла холодильник. Откопав на этажерке овощи, девушка решила сделать салат и нашла большую миску. Через тридцать минут были готовы бутерброды и две миски салата, чтобы хватило на всех.

Прошло еще минут десять и все были на кухне. Помещение оказалось довольно большим, но все равно было тесновато.

- Как ты? - спросила Николь у Самары.
Рыжая выглядела не очень оптимистично. Все вены проступили и в некоторых местах появились синяки.

- Всё тело ноет. Нора, у меня чего-то нет аппетита, но я позже обязательно поем, а пока пойду приму ванну. Приятного вам всем... - уныло произнесла Самара и вышла из кухни.

- Ну, приступайте к еде, что смогла, то сделала... Чайник только что скипел, - улыбнулась Нора.

- Ты предлагаешь мне есть эту безвкусицу?! Ты с ума сошла! Ты явно хочешь нас отравить! Никто не видел как ты готовила, вдруг ты подсыпала нам яд в еду? - почти кричал Фил.

- Но зачем мне это делать? Я и сама буду есть...
- Вот и ешь! Травись своей едой сама! - кричал Фил.

- За что вы так? - не понимала Нора и на ее глазах появились маленькие слезинки. - Я не хочу вам зла!

Выкринув последнюю фразу, шатенка выбежала из кухни и побежала непонятно куда.

- А вы урод, Фил! - зло прикрикнул Кир и побежал за Норой. К нему присоединилась Николь.

Фил стоял, ничего не понимая, как будто то, что он сделал было вполне нормальным и называть его уродом за это ну никак нельзя.

Особняк злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя