Глава 12

12 1 0
                                    

  Прошло еще несколько часов. Саги уже ничего не видел, но все также прижимал к себе милое хрупкое тело. Девушка уже успела чуть-чуть вздремнуть, но по видимому, Саги не заметил этого. Этот факт несомненно обрадовал девушку.
Сейчас же она была полна сил и вглядывалась в темною комнату. Пока все было спокойно, да и за пределами кухни не слышались никакие шумы. Скорее всего, даже точно, остальные "отряды" тоже не столкнулись ни с кем, и ни с чем необычным. Никто еще не поднял шум и с одной стороны это радовало, а с другой - не очень.
Неожиданно послышались отчетливые шорохи. Самара тут же посмотрела на Саги, словно спрашивая взглядом слышал ли он это. Блондин терпеливо кивнул, показав рукой, что надо еще чуть-чуть подождать.
Сердце девушки уже выскакивало из груди от нетерпения. Сейчас она узнает, кто причинил им столько вреда!
Темная тень появилась в круге обзора двух фигур,  что прятались в углу за жалким мешком картошки. Вошедший оглянулся и в этот момент, Самара выпрыгнула из укрытия, направляясь к двери. Запирая дверь, она уже почувствовала приближение незнакомца, но Саги вовремя среагировал и повалил пришедшего на пол. 

Рыжая тут же включила свет и обернулась. Блондин сидел на каком-то брюнете и завел его руку за спину, отчего противник завыл. Второй рукой Саги поднял ненавистную голову за волосы, чтобы Самара смогла увидеть лицо этого наглеца.

- Жан? - с безумно круглыми глазами спросила рыжая, словно не веря.

- Да! Может отпустите? - жалко попросил он.

Только сейчас Самара заметила нож, который лежал неподалеку от брюнета. Она вспомнила тот звук звенящего металла, что упал на пол, на который раньше не обратила внимания.

- Зачем тебе нож? - паниковала девушка.

- Отпустите и объясню! Я не намерен драться! - умолял Жан.

Знаком руки Самара все же указала Саги отпустить брюнета, над которым сжалилась. Тот медленно встал и потирая затекшую руку другой пояснил:

- Стояли мы с Николь на посту своем и услышали шорох вдалеке. Ну я и решил проверить, прихватив с собой нож, который нашел по дороге. Сам очень удивлен, как он там оказался... Я решил, что маньяк выронил его и теперь ищет, а тут я разрушу все его планы. Так вот, иду я и смотрю - на кухне никого нет. Я огляделся и очень испугался. Сначала подумал, что вы просто ушли куда-то, а потом в голову врезалась мысль, что он вас схватил! Ну я и зашел проверить. А тут ты Самара выскочила... Я подумал, что он прятался и сбежать решил. В темноте же ничего не видно! Вот я и решил его, то есть тебя поймать... Ну а дальше, я думаю, вы знаете что произошло и смысла рассказывать просто нет. 

Особняк злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя