Глава 13

12 0 0
                                    

В голову снова полезли мысли, что это из-за нее! Все это... И что же за день ее ждет? И что происходит с теми людьми, которые пропадают? Неужели он убивает их? Нет, даже думать об этом не стоит! А что, если это все-таки так? И опять же - все из-за нее!

Самара с небольшого разбега врезалась в грудь Саги, а тот схватил ее и прижал к себе, поглаживая спину.

- Ну что такое? Что опять случилось? - с легкой усмешкой спросил Саги, пытаясь свести все на злую шутку и хоть чуть-чуть улучшить настроение своей подруги. - Ты что, опять плачешь? Я же сказал тебе не плакать больше! Все! Все! Успокойся!

Эту идилию заставил разрушиться голос Жана, донесшийся издалека:

- Фил, Корги, отбой!

- Нам тоже пора спать! - пытался отвлечь девушку от плохих мыслей Саги.

Ему очень нравилось утешать эту капризную особу и чувствовать себя сильным героем в ее глазах.

Ее красные заплаканные глаза отыскали выключатель и свет на кухне потух через несколько секунд. Тьма окружила парочку, но Самара быстро привыкла к ней. Саги же подхватил рыжую на руки и направился в одну из комнат, что находились совсем недалеко.

Следующим утром Саги проснулся первым. Они снова спали в двуспальной кровати и сразу вспомнилась предыдущая ночь. За окном барабанил довольно сильный дождь, а сквозь щели в оконных проемах внутрь сочился холодный, но в то же время освежающий ветер. Рыжая, что лежала справа мило сопела и в ближайшее время просыпаться точно не собиралась. Саги решил особо не шевелиться, чтобы случайно не разбудить милую особу.

Парень положил правую руку себе под голову и уставился в потолок, прислушиваясь к посторонним звукам. Блондин начал размышлять обо всем, что приходило в голову. Воспоминания. Пропавшие Лилит и Нора. Погода. Но больше всего парень думал о той, что сопит сейчас рядом.

Девушка притянула ноги поближе к груди и Саги сделал вывод, что ей холодно. Он пододвинулся поближе и обнял девушку, чтобы хоть как-то согреть ее. Она казалась непривычно красивой. О, что это за странная штука - любовь? Когда маленький съежившийся рыжий комочек для тебя теперь милее и лучше всяких знаменитостей... Да, он готов просыпаться и видеть это чудо каждый день, каждое утро... 

Вдруг Самара заерзала. Она открыла глаза и тут же спросила:

- О, ты уже не спишь?

- Ну, как видишь, не сплю, - приветливо улыбнулся ей блондин.   

  Рыжая улыбнулась ему в ответ и парень притянул девушку к себе. Как же он хотел выбраться отсюда. Чтобы вместе с Самарой сходить в кино, или прогуляться под звездами... А может просто полежать дома с кучей вредной еды и посмотреть какой-нибудь фильм на ноутбуке. 

Особняк злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя