Самара вышла из комнаты и действительно направилась на кухню. Там девушка заглянула в холодильник, ящики с водой и прочие места. Ее очень обрадовал тот факт, что еды больше не стало, а значит, тот человек еще вернется. Он мог пополнить запасы и после этого утащить Нору... И тогда оставшимся пришлось бы ожидать следущего выходного. Рыжая налила себе в кружку воды и залпом опустошила ее. Девушке стало намного легче.
В это время в гостиной Саги занимался повествованием.
- Значит, сегодня должны восполниться запасы продуктов, а значит маньяк сегодня будет находиться в особняке. Проследив за ним или даже поймав, мы сможем узнать как отсюда выбраться! Тогда мы установим патруль. Мы с Самарой будем дежурить на кухне. Жан и Николь расположатся у входной двери. Фил и Корги займут позицию у тупика, в той стороне, где скрылся этот урод. Оставшиеся, т.е. Элен и Кир будут сидеть у лестницы.
Фил и Корги сразу пошли на свой пост, да и Саги не задержался после своего рассказа. Он поспешил добраться до кухни, чтобы проверить состояние рыжей бесстрашной девицы, но ее не оказалось на месте.
- Черт! Куда она снова ушла?! - зарычал блондин.
Он уже хотел развернуться и выйти из комнаты, для приготовления всяких вкусностей, как вдруг услышал тихий смешок.
В комнате неожиданно появилась Самара, с вопросом:
- Не меня ли ищешь?
- Тебя! Где ты была?
- Значит место работает безупречно! - усмехнулась девушка. Она победно зажала кисть, превратив ее в миниатюрный кулак. - Я была за тем мешком с картошкой!
Девушка вновь улыбнулась и указала на свое недавнее убежище.
- Мы спрячемся там, чтобы заранее не спугнуть маньяка, а затем, когда он зайдет, я закрою дверь, а ты его скрутишь! Ему некуда будет деться! - рассказала свой план рыжая. - Осталось лишь выключить свет. Садись, я сейчас подойду.
Парень послушно отправился в место, на которое указала рыжая. Через несколько секунд погас свет, но на кухне было еще не темно, впрочем, как и везде. Ведь время недавно достигло восьми вечера. А в это время на улице было еще светло и этот свет пробивался сквозь дырки в оконных проёмах.
Самара присела рядом с блондином, уставившись в пол. Ее улыбка куда-то улетучилась, а уголки рта теперь наоборот смотрели вниз. Саги поближе притянул к себе девушку, чтобы хоть как-то скрасить ее грустный вид. Та положила свою голову парню на плечо и прикрыла глаза. Она не собиралась засыпать, просто ей надо было отдохнуть.
Парень стал прислушиваться к тому, что происходит за дверью, но там все было тихо.
Саги тоже решил закрыть глаза на некоторое время, так как маньяк вряд ли придет, когда на улице, да и в самом особняке светло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк зла
Random10 человек очнулись в старом, заброшенном особняке. Почему они оказались там? Смогут ли они выбраться? Какие отношения свяжут некоторых героев и продолжат ли они общаться после того, как выберутся из ловушки? Возможно ли решить все тайны особняка?