-Я заметила, - зло ответила Самара. - Но не забудь, что когда мы выберемся, я сразу тебя сдам!
- Не хочу тебя огорчать, но ты не выберешься отсюда. Я бы забрал тебя в квартиру, но боюсь, тебе надоест там жить всю жизнь. А тут и пространства побольше, много чего делать можно будет.
- Я сбегу! А тебе - ничего не светит, кроме тюрьмы и псих. лечебницы!
- Можешь даже не думать об этом! Тебе не выбраться!
- Это мы еще посмотрим!
- Тут и смотреть нечего!
- Кстати, раз ты маньяк, то у тебя и приспешник есть?
- Да.
- А кто?
- Рано еще знать. Позже все раскрою. Уже совсем скоро! Уже без десяти семь.
Все оставшееся время Самара молча наблюдала за Жаном, который ходил и все поправлял. Он готовился к "самому важному вечеру его жизни".
Как только наступило семь часов вечера, Жан распахнул дверь. В комнату влетел Саги с воплями: "Я все вспомнил!"
Это заставило Самару усмехнуться.
- Как же я мог забыть свою любимую?! Нет мне прощения! - продолжал свою речь он.
- Успокойся, Саги. Я и сама хороша! - отвела взгляд Самара.
- Снова вы начали! Вы так и не поняли, что такой расклад меня не устраивает?! Я специально заставил вас всё забыть, но вы все равно остались вместе! Я намекнул вам в записке, но вы продолжали! И до сих пор вы сюсюкаетесь друг с другом! - сердился Жан.
- Сейчас я посюсюкаюсь с тобой! - рявкнул блондин и с кулаками направился в сторону врага.
- Атата! На твоем месте, я бы так не торопился! Николь, ты знаешь, что делать! - крикнул брюнет.
- Николь? - удивилась Самара и почувствовала у своего горла что-то холодное. До рыжей сразу дошло, что это нож.
Саги сразу остановился, увидев эту картину. Он вопросительно посмотрел на Жана.
- Что мне сделать, чтобы ты нас отпустил? - спросил он.
- Ничего. Так как ты ничего не сможешь исправить! - нахмурился брюнет.
- Но зачем тогда я здесь?
- У меня к тебе есть предложение. Знаешь, Николь ведь такая же, как и я. Она также любила тебя все это время, как и я Самару! Ты забираешь ее и вы уходите. Я отпущу тебя почти просто так...
- Я никуда не уйду без Самары!
- А если так... Николь, приведи сюда госпожу Синту, - зловеще оскалился Жан.
Приспешница покорно кивнула и удалилась в соседнюю комнату. Даже чердак тут огромный!
Самара продолжала осматриваться, ища пути к спасению и тут она увидела маленькое круглое окно под самой крышей.Саги же с круглыми глазищами уставился на новоприбывшего. Маленькая блондинка заняла место на стуле, стоящем рядом с Самарой. Рыжая даже не успела заметить, когда он тут появился... Когда девушка все же рассмотрела вошедшую девочку, то в голову полезли воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк зла
Random10 человек очнулись в старом, заброшенном особняке. Почему они оказались там? Смогут ли они выбраться? Какие отношения свяжут некоторых героев и продолжат ли они общаться после того, как выберутся из ловушки? Возможно ли решить все тайны особняка?