На следующее утро Самара проснулась поздно. Парни уже не спали и сидели около стены, разговаривая о чем-то.
- Доброе утро, - улыбнулась Самара. - Как спалось?
- Доброе. Нормально, - хором ответили парни.
- Хм, какие вы общительные... - потянула девушка. - Как хотите последние дни провести?
- Ты так спокойно об этом говоришь! - вздрогнул Жан.
- Я уже привыкла и смирилась, - пожала плечами Самара.
- Пойдемте на завтрак, - предложил Саги, чтобы развеять обстановку. Такой настрой девушки его определенно не устраивал.- Ну давай, - согласились оставшиеся.
Уже на кухне все сидели за столом. Самара смотрела в свой чай, не поднимая головы. Жан уставился на Саги, но тот не замечал этого, прожигая взглядом рыжую. Та в свою очередь, уже узнала, что Фила не удалось спасти.- Ты видел маньяка? - спросила вдруг Самара у Жана.
- Нет, там было темно. Все, что я видел, это то, как маньяк убегает уже без тела.
- Но тогда, возможно, Фил еще в здании! Ты спугнул его!
- Нет! Фила в здании нет! - неожиданно прикрикнул брюнет.
- С чего ты взял?!
- Я так думаю...
- Интересно, а почему он кричал?
- Маньяк был с ножом. Я видел на лезвии кровь!
- Какой ужас!
- Да...
- Наверно рана была большая, раз столько крови.
- Нет...
"Стоп. Что? Мне показалось или..." - задумалась рыжая.
Она взглянула на Саги, но тот видимо ничего не заподозрил...
- Саги, - мило пролепетала девушка. - Встань пожалуйста вон туда!
Самара указала на дверной проем и сама встала из-за стола. Когда оба заняли свои места, рыжая хитро улыбнулась, уничтожив Жана взглядом.
- Ты чего? - занервничал Жан.
- Я раскрыла тебя, предатель! - последнее слово она выкрикнула с ужасной ненавистью.
- Чего? - засмеялся брюнет. - С чего ты взяла?
- Теперь мои догадки подтвердились! - зарычала она.
- Обоснуй же! Я уверен, что все смогу объяснить! - рассердился брюнет.
*Жан рассердился*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк зла
Random10 человек очнулись в старом, заброшенном особняке. Почему они оказались там? Смогут ли они выбраться? Какие отношения свяжут некоторых героев и продолжат ли они общаться после того, как выберутся из ловушки? Возможно ли решить все тайны особняка?