- Удержу! - буркнул Саги и Жан тут же сорвался с места.
Самара уткнулась парню в грудь и зарыдала еще громче. Само подсознание подсказывало ей, что все плохо кончится.
Фил спокойно шел по коридору. Он уже начал сомневаться в своем решении.- Нет! Я должен это сделать! Иначе действительно буду самым жалким трусом! - сказал он сам себе.
Темнота сгущалась вокруг мужчины, но ему было не страшно. Он спокойно продолжал идти навстречу неизвестности.
Дойдя до лестницы, мужчина увидел трещину, ведущую на улицу. Раньше ее точно не было. В любом случае туда еле пролезет хотя бы палец человека. Но зато лунный свет пробивался хорошо и освещал все вокруг. Фил решил посидеть здесь и спокойно подождать своей участи.Спокойно сев на ступеньку, Фил уставился в темноту. Почему-то он помнил больше остальных, но все равно не знал, зачем его заключили здесь.
Внезапно плечо прожгла сильная боль. Что-то теплое текло по руке. Фил невольно вскрикнул от неожиданности и боли. Быстро повернувшись, мужчина застал человека в мантии. Он был с ножом, на кончике которого блестела свежая кровь. В темноте она казалась черной.
Человек старался держаться в тени. Возможно он не хотел, чтобы его раскрыли, хотя его лицо закрывал капюшон. Убийца был очень осторожен.
Послышались приближающиеся шаги. Маньяк молниеносно развернулся и скрылся в темноте. Из коридора вышла еще одна фигура в мантии... Да что это значит?Второй человек был покрупнее того, что оставил Филу ранение. Он неспеша вышел на свет и скинул капюшон.
- Ты? - удивился Фил. - Знаешь, а я подозревал...
- Прости, не думал, что так получится... Ты показал мне другую свою сторону. Я хочу отпустить тебя.
- Но каковы вообще твои мотивы?
- Я думаю ты и сам догадываешься...
- Теперь возможно да... Но кто же был там?
- Мой сообщник.
- И кто он? Не волнуйся... В данной ситуации я полностью за тебя. Я никому не скажу.
-.......
Фил очень удивился, услышав имя сообщника. И правду говорят, что самые неприметные являются виновными...
Саги кое-как перенес Самару в гостиную и уложил на диван. Она была без сил и сразу уснула. Зато толстовка Саги была вся мокрая, от слез рыжей.
В комнату с опущеной головой зашел Жан. Саги вопросительно посмотрел на него.- Не успел, - прошептал брюнет.
- Твою ж... Тогда посиди с Самарой. Мне надо переодеться.
- Хорошо.
Как только Саги вышел, Жан поближе подошел к рыжей. На ее лицо попадал лунный свет из плохо забитого окна. Милое лицо, по крайней мере небольшая его часть была скрыта за маленькой прядкой огненных волос. Одна рука лежала рядом с головой, устремившись ладонью вверх. Пальцы на ней были согнуты. Выглядело это мило. Жан улыбнулся и наклонившись, нежно, со всей любовью поцеловал Самару в лоб.
- Завтра я покажу всем! И спасу тебя. Только подожди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк зла
Random10 человек очнулись в старом, заброшенном особняке. Почему они оказались там? Смогут ли они выбраться? Какие отношения свяжут некоторых героев и продолжат ли они общаться после того, как выберутся из ловушки? Возможно ли решить все тайны особняка?