*Утро у Самары и Саги*
Девушка проснулась в объятиях блондина. Она поняла это как только открыла глаза. Самара не решалась встать, чтобы не разбудить парня, да и такое положение ее вполне устраивало, даже нравилось.
- Саги, ты спишь? - тихо спросила девушка.
- О, ты уже проснулась? - удивился блондин. - А чего так рано? Солнце только недавно встало из-за горизонта.
- Не спится...
- Тогда надо вставать и идти к остальным. Они по любому будут волноваться и пойдут искать нас. Ты ведь не хочешь, чтобы нас застали в таком положении?
- А что тут такого? Разве их это касается? Да и вообще мне все равно!
Все же рыжая лениво встала, усаживаясь на краю кровати. Она заметила, что на спинке стула висит черная рубашка, которая вчера была одета поверх футболки, в которой Самара так и легла спать.
Девушка схватила предмет одежды и что-то зашуршало в кармане, который находился в области груди. Самара тут же достала белую бумажку. Снова записка? Но ее тут точно вчера не было! Что за черт?! Рыжая тут же развернула ее.- Что там? - поинтересовался взволнованный блондин, увидев исписанный клочок бумаги в руках подруги.
- Я удивлен! Долго же до тебя доходит! Я думал ты вспомнишь раньше. Мне уже надоело, но все же я еще потерплю. Но мое терпение не бесконечное! Это все из-за тебя! Все эти люди заточены здесь из-за тебя! А ты даже вспомнить не можешь! Я всегда рядом, надеюсь тебе стало легче. Кстати, это было не плохим ходом с твоей стороны - не сказать остальным про предателя, что
находится среди вас, но что, если остальные найдут эту записку? Они поймут, что ты промолчала и перестанут доверять тебе! Хочешь остаться одна? Я могу это устроить! А вообще я очень зол! Прямо почти взбешен! Ты делаешь то, что я не хочу видеть среди твоих действий. Зачем? Ни мне, ни тебе от этого не легче! Вообщем, жди следущих записок.Прочитав это, девушка опустила руки и закрыла глаза. Все из-за нее? Но почему? Все эти люди здесь мучаются из-за нее! Не может быть! Она понимала, что если покажет эту записку остальным, то они возненавидят бедную девушку, поэтому решила молчать. Но Саги? Возможно он сейчас просто развернется и уйдет. Возможно скажет, что-то вроде "ненавижу!" и даст звонкую пощечину. Рыжая решила, что парень будет полностью прав. Она сама уже ненавидела себя. Но что она могла сделать? Она ничего не помнит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк зла
Random10 человек очнулись в старом, заброшенном особняке. Почему они оказались там? Смогут ли они выбраться? Какие отношения свяжут некоторых героев и продолжат ли они общаться после того, как выберутся из ловушки? Возможно ли решить все тайны особняка?