Он выбежал из ванной комнаты, предварительно поставив плиточку на место, закрывая образованную дыру в стене.
Пройдя по коридору и свернув налево, блондин врезался в Жана.- Вы что тут делаете? - удивился Саги, немного отойдя.
- Не нашли мы Элен, - грустно оповестила парня Самара.
- А я нашел что-то... Но опять шифр! Жан, сможешь разгадать? - радовался блондин.
- Попробую, - вздохнул брюнет.
Троица направилась в гостиную, где уже, на их удивление, сидела целая и невредимая Элен.
- Как вы? - тут же подбежал к женщине Жан.
- Где вы были? - поинтересовалась Самара.
- Я обследовала дом и не заметила, как ночь наступила. А когда стало совсем темно, я находилась на втором этаже. Еще днем туда ушла. Но вот, стемнело, и я заблудилась. Так и решила переночевать в первой попавшейся комнате. Но заснула я только под утро, так как там все скрипело и как будто кто-то ходил...
- Да уж, - почесал голову Фил.
- А я тут еще одну записку нашел! - пытался перевести внимание на себя Саги.
На самом деле, ему было все равно на это внимание, но обида просыпалась, так как все бегали вокруг Элен и сочувственно посматривали в ее сторону. С ней же даже ничего не случилось!
- Хм, Саги, можно тебя на минутку? - попросила Элен.
Блондин нехотя подошел к женщине, а все остальные вышли из комнаты, направившись по своим делам.
- Прости. Не знаю что на меня нашло. На самом деле, мне не свойственнен такой тон и я очень редко на кого-то кричу. Видимо вся эта обстановка выбесила меня и я не сдержалась, - тихо произнесла женщина. - Что-то не так с этим особняком! Надо выбираться! И как можно скорее!
Саги был немного поражен. Он совершенно не ожидал такого поворота событий.
- Ненавижу извиняться! - первое, что сказал он. - Я тоже не хотел вам грубить.
Женщина усмехнулась и прикрыла глаза, так как сильно устала.
- Будем считать, что я приняла твои извинения.
Саги кивнул и двинулся к двери, но остановился прямо в дверном проеме. Не оборачиваясь, он произнес:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк зла
Random10 человек очнулись в старом, заброшенном особняке. Почему они оказались там? Смогут ли они выбраться? Какие отношения свяжут некоторых героев и продолжат ли они общаться после того, как выберутся из ловушки? Возможно ли решить все тайны особняка?