Добежав до гостиной, парочка увидела плачущих Нору и Николь. Их успокаивали Жан и Кир.
- Что произошло? - запыхавшись спросила Самара.
- Лилит пропала! Я... я не знаю где она! Я все время была с ней и тут, стоило мне отвернуться, ее не стало! Я позвала ее, она не ответила! Я ходила, звала, а ее нет! - рассказала Нора.
- Ну, она точно не могла заблудиться! - сделал вывод Корги.- Еще ведь достаточно светло.
- Может вернется? - предположил Кир.
- Может?! - воскликнула Нора и расстроилась еще больше.
- Спокойно! - прикрикнула Самара. - Я найду ее! Если не вернусь до ночи, значит уснула в другой комнате.
Рыжая уже хотела убежать, но ее остановил Саги. Он схватил девушку за запястье и развернул лицом к остальным.
- Одна пойти ты не можешь! А вдруг ты тоже пропадешь? - взволнованно спросил Саги.
- Ну и пусть! Значит я найду Лилит и мы с ней вместе выберемся оттуда! - крикнула Самара.
- Нет! - подключились остальные.
- Саги прав, - нахмурился Жан. - Я пойду с тобой!
- А кто разгадает шифры? Лучше я с ней пойду! - не согласился с брюнетом Саги.
- Сейчас не время спорить! - напомнила о своем присутствии Самара.
- Ладно, - согласился Жан.
Рыжая быстро обернулась и вышла из гостиной. Она направилась к чердаку.- И что ты планируешь делать? Как будешь искать? - расспрашивал блондин, который не поспевал за девушкой.
- Я буду стучать во все двери и звать ее! Она должна ответить! Не могла же она выйти отсюда! - сделала разумные выводы рыжая.
Когда пара добралась до чердака, то Самара тут же постучала в дверь.- Ты тут?! Лилит! - крикнула она, но ответа не услышала. - Да что же происходит?!
- Не беспокойся. Мы выберемся отсюда все без исключения!
Блондин положил свою руку на плечо, а затем неожиданно обнял рыжую. Он никак не хотел отпускать девушку, но та оттолкнула парня.- Нам надо искать Лилит. Спасибо тебе конечно, но сейчас не совсем подходящее время.
Саги кивнул и оба отправились дальше - на четвертый этаж. Дверь все еще была заперта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особняк зла
Random10 человек очнулись в старом, заброшенном особняке. Почему они оказались там? Смогут ли они выбраться? Какие отношения свяжут некоторых героев и продолжат ли они общаться после того, как выберутся из ловушки? Возможно ли решить все тайны особняка?