Глава 2

24 2 0
                                    

После часа или даже больше, троица закончила осмотр. Все вышли в коридор и подошли к одной из картин. Нора нашла записку, которую прочла Элен и Корги:

- Без разрешения ничего разрушать нельзя! Поймете, когда найдете записку на первом этаже.

- Что всё это значит? - громко и с печалью вздохнула Элен. Она хотела облокотиться на стену, но случайно задела картину, которая висела за ее спиной. Все тут же посмотрели на стену. Там оказался сейф и записка : " Вот это внимательность! Похвально. А теперь найди пароль."

- Пора спускаться к остальным! - с шоком произнесла Нора.

Все тут же согласились.

*Путь Самары*

На самом деле, девушке было очень страшно идти одной в подвал, но на верхних этажах было гораздо больше места, да и ни один нормальный человек не захочет идти один.
Самара нашла под лестницей на первом этаже хорошо замаскированный люк. Открыв его, рыжая увидела лестницу, направленную прямо во тьму. Фонарика при ней не было, но делать было нечего.
Спустившись, девушка остановилась на месте. Она привыкала к темноте, пока не почувствовала прикосновение. На ее плече оказалась человеческая рука. Девушка быстро обернулась и рефлекторно хотела закричать, но ее рот закрыли второй рукой.

- Тихо, это я. А я думал, ты храбрее, - с усмешкой произнес Саги.

- Идиот! Зачем так пугать?! Что ты вообще тут забыл?! - с ненавистью спрашивала Самара.

- Я подумал, что тебе одной будет страшно, - улыбнулся парень. - Если что, с Жаном я договорился.

- Мне кажется, что без тебя, тут было бы намного спокойней!

- Неужели я такой страшный?

Девушка закатила глаза, но в темноте этого не было видно.

- Так, мы тут для того, чтобы обыскать этот чёртов подвал! - напомнила Самара.

Перед парой было две двери. Они были железными и тяжелыми, а также закрывались на круглые вентели. Естественно обе двери заржавели, но не очень сильно.
Самара подошла к одной из них и покрутила колесо, но дверь не поддалась.
Зато Саги открыл вторую. За ней скрывалось достаточно большое помещение пять на пять метров. Все оно было обито керамической белой плиткой, а пол оставили бетонным.
Под потолком находилось два заколоченных окна и звук пробирающегося внутрь ветра сильно мешал. Все другие звуки перекрывались. Также в комнате находилось несколько железных труб. С некоторых капала вода, образовывая бесформенную лужу.
У одной из стен находилась медицинская кушетка. Также несколько тумбочек и небольшой шкаф стояли по периметру. Несколько шкафчиков были подвешены на стены. В комнате было еще три двери. Парень проверил их все, пока Самара проверяла все ящички и дверцы. Всё было закрыто. И в этой тьме девушке удалось обнаружить записку в колесе кушетки!

Особняк злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя