-Тэхён~и,-зовёт меня папа.-спускайся, у нас новости!-я встав с кровати направился вниз. Странно, что это за новости такие. Я спустился вниз и остановился около своего стула на кухне. Родители сидели за столом поедая очередную фигню.
-присядь, сын.-сказал отец, я присел и посмотрел на них.
-ну и? Можете побыстрее, мне ещё уроки делать.-холодно сказал я. Они оба переглянулись и снова посмотрели на меня .
-мы переезжаем, Тэ.-сказал папа. Я даже дар речи потерял.
-ч-что?-переспросил я.
-ты не ослышался,сынок.-улыбнулся отец.
-но..как же моя учёба?д-друзья?-я почесал затылок и покашлял.
-продолжишь учиться там, и друзей тоже там найдёшь.-спокойно сказал отец. Я встал со стола и поклонился им.
-спасибо за не начатый ужин.-сказал я и пошёл в комнату.
Pov автор:
Чунмён вздохнул, а Сехун положил руку на его руку.
-не переживай, привыкнет.-сказал Сех и улыбнулся кончиками губ. Ви поднялся в комнату и упал в кровать смотря на потолок.
-переезд..и зачем нам вообще переезжать?-спросил русоволосый вздохнув. Так и лёжа в раздумиях, Ким заснул.Утром проснувшись, русоволосый собрался в школу. Стоя около зеркала он смотрел в него.
-надо как-то попрощаться с Хосоком..но ведь..как мы будем общаться...-загрустил парень.
Юноша вышел из дома и направился в учебное заведение. Прийдя туда, он сел на свою парту. Его отвлёк звонок. Он посмотрел на экран и там высветилось "Папа". Тэхён взял трубку и молчал слушая что говорил старший.
-Тэ, сегодня ночью мы уезжаем. Надеюсь, ты на нас не обижаешься.-Сухо бросил трубку. Ви почувствовал чьи-то объятия сзади. Он улыбнулся зная кто это.
-Хорс, ты сводишь меня с ума.-посмеялся Ким и повернувшись, обнял друга. Тот сел на парту парня и улыбнулся.
-у меня есть новость..-резко серьёзным тоном сказал Хоби.
-что?-удивился русоволосый.
-я переезжаю в Сеул, в колледж.-грустно, тихим тоном заявил Чон.
-так я тоже переезжаю!-вскликнул Тэхён.
-серьёзно?-удивился красноволосый.
-да, правда!-посмеялся Тэ и обнял друга и тот обнял в ответ.
День переезда:
Ви проснулся около 5-ти утра и направился вниз. Внизу ждали родители уже собраные.
-ну ты и спишь.-заявил отец. Ким мягко улыбнулся и потёр глаза.
-мы уже едем?-спросил русоволосый.
Оба кивнули.
-тогда я пошёл собираться.-парень развернулся и пошёл обратно в комнату. В комнате он накинул серую футболку с чёрными джинсами. К нему зашёл папа начиная собирать его чемодан.
-лучше накинь кофту, вдруг там холодно.-улыбнулся папа протягивая кофту сыну. Юноша надел кофту и росмотрел в зеркало. Его папа встал рядом с ним и приобнял его за плечи.
-ты так вырос, я и не заметил даже как время прошло. Ты уже совсем взрослый, Тэхён.-Тэ расплылся в улыбке и крепко обнял Чунмёна.
-спасибо, за то что родил меня.-прошептал Ви утыкаясь носом в плечо папы. Прообнимаясь минут так 7, младший отстранился и потёр нос.
-ну мы едем или как?-зайдя в комнату сына, спросил отец . Сухо и русоволосый посмеялись и поехали в новый город, в Сеул. Ким никогда не был в Сеуле и ему интересно, какой же он в живую.
-а долго нам ехать?-спросил юноша.
-часа так 4.-ответил папа и поправил солнечные очки. Тэхён вздохнул и закрыл глаза.Он проснулся от толчка отца в плечо.
-подъём, мы приехали.-улыбнулся Сех. Тэ потёр глаза и вылез. Перед ним дом, огромный. Как показлось Ви, он был слишком большой для их маленькой семьи.
Родители завезли вещи в дом и сказали Киму, что он может погулять пока. Но где же ему гулять, если он тут никого и ничего не знает? В голову русоволосого пришла мысль о Хосоке. Он ведь тоже должен был переехать сюда. Набрав номер друга, парень принялся ждать ответа.
-да?-спросил знакомый голос.
-хоби-хён, ты уже в Сеуле?-зарадовался парень, услышав положительный ответ.
-давай погуляем?-продолжил юноша.
-давай, я пришлю тебе адрес, приезжай.-отключился Чон. Тэхён решил переодеться во что-то более тёплое. Он зашёл в свою новую комнату и осмотрелся. Комната была в тёмно-красном оттенке, с огромной кроватью около окон и большим шкафом-купе около стенки. Также стоял стол из красного дерева и большое офисное кресло. Тэ понравилось.
-неплохо, неплохо.-осмотрелся Ви и взял чемодан выворачивая всё на кровать. Он нашёл белый свитер с горловиной, а джинсы оставил. Выбежав из дома, он пошёл по аллее вперёд. Хосок прислал ему нужный адрес. Он ввёл его в навигатор и начал направляться в нужную сторону. Прийдя в парк, он увидел знакомую мокушку.
-Хёён~.-протянул младший и обнял Хо. Тот погладил его по голове и улыбнулся. Они присели на лавочку.
-как ты? Как новый дом?-спросил рыжий.
-ну..довольно неплохо, только он такоой огромный, в него бы вся наша бывшая школа вместилась.-рассказывал Ким. Вдруг рассказ русоволосого прервал какой-то крик. Оба повернулись на источник звука. Это был какой-то омега с тёмно-красными волосами.
-за что?!что я такого сделал тебе, Чонгук?!-плача кричал парень. Брюнет стоящий рядом просто испепелял взглядом этого бедного омежку.
-Чимин, не кричи. Давай расстанемся без соплей.-спокойно сказал альфа. Тот ревел ещё больше падая на землю.
-просто скажи, почему?я настолько ужасен?-ревёт этот Чимин. Брюнет поднял парня и схватил его за плечи.
-Чимин, ты знаешь чего я ищу, истинности. Ты не мой истинный.-говорил Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё спасение Ким Тэхён.
FanfictionЧонгук-альфа, который никак не может найти своего истинного. Тэхён-робкий омега, который не верит в истинность и любовь.