Это был обыкноовенный день . Я проснулась отправилась в ванну, выполнила все все водные процедуры . А потом я выпила чай ,, и отправилась к себе в комнату убераца . После уборки я решила снять видосик . Я начала снемать и тут экран моего компа чёрный , и из него вылес ... вы не поверете это был сам Бен Утопленик ! Я начала отходить от него , но по законом подлости я подскальзнулась на чае который сама и пролила и задбыла вытереть . Я не знаю как это получилось , но я упала в обморок ! Я очнулась уже хрен знает где . Но есть предпологаю что я в комнате этого глюка . Комната в его стьле . (Мне лень описывать комнату в красках , но я чуть-чуть опишу . ) Куча компов , стол шкаф,кровать на которой я собствено и лежу , и ванная комната . И тут в дверь постучали , и угодайте кто это был . Ответ НЕВЕРНЫЙ ,это был смайл , я сома охуела когда увидела !
Смайл - О привет ,а где бен ?
Марина - А...а ты разговариваеш ?
Смайл - конечно, только не кому не говори ! Окай?
Марина - Я могила .
Смайл станеш ею если проболтаешся . Понятно ?
Марина - Ага .
Смайл - ну и молодец . А кстати как тебя звать ?
Марина- Меня зовут Марина , мне 16 лет , родителей нет .
Смайл - Понятно , а почему ты связана ??
Марина - Хер знает .
Смайл - А почему у тебя нет родителей ??
Марина- Я их убила , они меня выбесили .
Смайл хотес что - то сказать но не успел , потому - что в комнату вошёл бен.
Бен - О наша спящая красавица проснулась ! Смайл а ты чего припёрся ? А точно сегодня моя очередь с тобой гулять . Ладно иди я щас приду
* Смайл вышел из комнаты *
Марина- Зачем ты меня сюда принёс ?
Бен - Швабра приказала . (Автор1 швабра кто не понял это слендер. Да простит меня слендер . Слендер - Не прощю ! )
Марина- А зачем ты меня принёс в свою комноту ?
Бен - Да хер знает , захотелось .
Продолжение следует.
Привет как дела ? У меня хорошо сегодня начались летние каникулы !!! Уряяяяяя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница в крипипасте . ( 1 Часть)
Novela JuvenilДевушка по имени Марина . Всю свою жизнь девушка была неудачницей . она ещё была психически больна и убила свох родителей . После этого она начала новую жизнь , она стала видео-блогером . А, однажды Марина познакомилась ... Ну вообщем узнете ,когда...