3Глава , Шуточка Слена .

367 29 4
                                    

Бен- Давай соберайся тебе ещё к Слену идти .
Марина- окей
Бен -- знаеш куда идти?
Марина -Нет!
Бен- Окей я тебя отведу . (Какой доброжелательный бен .Влюбился чтоль ?

Хорошо пошли ?
Бен- пошли
От лица Марины

Всю дорогу до кабенета Слена мы шли молча . Вот я собераюсь постучать , как Бен эделал это раньше. Когда мы услышали одобрительное войдите , мы зашли в кабинет .
Бен - Слен я  привёл её.
Слен- Спосибо Бен , можеш быть свободен .
Сказав это , Бен вышел из кабинета
Слен - Марина присажевайся .
Мысли Марины
Все говорят что Слен злой дядя и зануда , а нет вон какой вежлевый  и добрый . Но из мыслей меня вывил вопрос Слена
Слен- Итак Марина где ты хочеш жить , одна или с кемто ?
Я незнала что ответить поэтому сказала что подумаю  . Потом слен позвал меня за собой . И я пошла за ним .После мы пришли в зал и Слен позвал в всех крипи в низ . Позвал както так . Все в низ у нас новенькая . И все збезались в низ .
От лица Слендера .( хотя кокого лица ? У негоже его нет )
Я позвал всех в низ и представил им Марину . После я решил немного подшутить , знаю на меня это не похоже , но всё же .
Над мориной и художником подшучю
Итак Марина Художник подойдите ко мне . Они подошли и я попросил Джеффа принести им воды . Джефф принёс им воды и они её выпели .
Итак ребята я вам довно хотел это сказать  , вообщем  художник марина вы ... брат и сестра ! Художник с мариной одновремннно выплюнули воду , Худи и Тоби начали задыхатся,  Джефф подскальзнулся и кажется сломал руку , Бен от неожиданой новости какимто оброзом запрыгнул на люстру  , Лью соберался повешатся на своёмже шарфе , Кло упала в обморок , у вечной начал дёргаца левый глас Салли билась головой об стенку , Безглазый хотел застрелца , Энн пошла за бинзопилой , Тим начал реветь , Джек.см. пошол прыгать со скалы , а у ская начался панический смех  . И тут я ору  . Спокойно я ПОШУТИЛ !все разом начали орать ни хуясе у тебя шуточки . Даже Салли покрыла меня трёхэтажным матом . После того как она закончила свою длинную речь все начали ржать . И тут приходит Энн с бинзопелой . И Салли начинает . Спокуха он пошутил! Нихуя се у тебя шуточки !
От лица Марины.

После часа знакомств ,я узнала что я любимый блогер Салли. И решила жить с Беном . Я пошла исказала об этом Слендеру . Он соглосился , и отправил меня к Бену .

    Вот и новая глава !

Неудачница в крипипасте  . ( 1 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя