19глава .

92 5 1
                                    

Я проснулась в обнимку с вирусом . Я посмотрела на время 5:37. Окай . Я сходила в ванную умылась и переоделась . Потом я пошла к вере . Проснись и пой . В ответ я услышала . Заткнись и спи . Окай . Не хочеш по хорошему . Будет по очень хорошему ! Я пошла и пренесла вафли .  Ммммм вафли какие они вкусные ! Хорошо что Вероника спит не буду с ней дилится . И тут же она подскочила с кровати. И через секунду вафлей на тарелки они были во рту Вероники . На тарелки было десять вафлей ! Десять карл десять! Мать моя вафля . Как ты это зделола ? Февнаю . Прожуй потом говори .
Я говорю незнаю . Окай пошли завтрокать . Стоп какой завтрокать ?Ты же готовиш . А я те помогаю .
Пошли готовить . Мы приготовили гвардию блинов . Нам было лень готовить что - то другое . Все пришли позавтраколи и ушли .
С- Все на охоту !
Все- Окай .
Мы пошли на охоту . Мы шли втроём . Я ,Вера ,и Тоби . Мы шли и напевали песню про вафли .

Спосибо политикам что думают про нас и поднемают цены на воду и на газ . Потомучто если их не поднемать ,небыло бы политека за что любить . Вафли это в клеттчьку печенье ! Вафли для народа развлеченья . Вафли .  Повсюду тут и там , ещё совсем немного и вафли будут там! (Автору лень писать дальше песню . )  Потом мы убили пять шлюх . Четырёх бухих мужика . И одну пору . Девка иак верещяла когда Тоби отрубил бошку её парню . А зря она это зделола ! Её ждала таже учесть . Мы шли и пели туже песню . Мы пришли домой . Было двенадцать касов ночи . Я пошла в комнату и вырубилась ещё до того как дошла до кровать . Я уснула в дверном проёме ! Вот както так .

Неудачница в крипипасте  . ( 1 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя