поиграли называется .

56 6 0
                                    


Рябзя это не главка . Это ржачный история который произошол со мной и моим другом сегодня . Я не буду называть имя друга , просто он оч стеснительный и не хочет что бы я говорила его имя . Так что я буду просто называть его бро . Бротюне 16 лет .

Вообщем , я живу с родителеми и младшой сесройы .И сегодня утром они уехали в другой город к моей тёте в гости на неделю . И разрешили моиму бротюни пожить у нас дома . И моя бабушка позвала нас к себе в гости и сказала что приготовит блинчики . И там будет мой младший братик Мишка . Ну как мы могли отказатся от такого выгодного предложения ? Правельно не как . Ну мы поехали к бабушке . Я познакомила бро и бабушку . И мы пошли играть с мешуткай . Мы поиграли миша меня побил . Ему три года а дерётся лудше чем я ! Мой братюня заступался за меня . Вот както так мы играли :

* миша меня ударил в живот * *
Полина- * претворяюсь что умераю *
Бро- Нет мой господин не умерайте .
Полина- Нет , оставь меня , я не выживу !
Бро- Нет ! Я не брошу вас ! Я отомщю за вас .
Полина- * тип умерла *
Бро- За госпобина ! *замахивается на мишу игрушочным мечом . *
Миша- * ударил бро *
Бро - * претворяется что умерает *
Бро- простите мой господин я не отомстил ! * умер * .
И тут мы слышим в дверном проёме ктото нам оплодирует . Мы поднимаем головы . А там стоят бабушка дедушка тётя ( у меня их две ) дядя и мой старший брат максим ( максим живёт с бабушкой ) . Мы встали поклонились . И потом окозалось они стояли в даерном проёме все время пока мы играли и все снемали .  Они позвали нас кушать блины . Я бро максим и миша , окозались за столом первые . Пацанам по 16 лет , девке скоро двенадцать будет а видут себя как семелетние дети . Ну ладно потом мы покушали и пошли играть с мухтаром и джейсоном ( это бабушкины собаки ) ну мы поиграли . Бабушка испекла нам ещё блинов и мы опять поели . И я заметила что бабушка както странно смотрит на меня и на моего бро . Неужели она думает что мы встречаемся ?😑😓 . Нет вы не подумайте мы не встречаемся мы просто друзья . Ладно мы поели и кажись мы переели блинов . А меня и бро от переедания блинов штырит как от наркаты с виски вмете . А нам ещё томой ехать . Окей . Бабушка вызвала нам такси . Потомучто она заметила как насштырит . А из ментовк заберать нас какьо нехотелось . ( меня уже забирали иза того что подумали я под наркотой .) Ну ладно мы доехали домой спокойно .  Я открыла портфель и там ещё лежали блины в комтэнире . Бабушка засунула . Окей мы сожирали блины и пошли играть . Нас начало штырить . И мы начали кувыркатся на кровати . Когда меня штырит от блинов я слишком самоуверена . Ну ришила зделать сальто назад . Встала на ктовать и прикинте чо . Я зделала сальто ! Решила зделать второй раз получилось . Меня обычно штырит три четыри часа . Ну вы знаешьте что я дэбил . И предложила прыгнуть в окно . Ну а живу я на втором этоже . Слава залго что не выше ! Окей я прыгнула первоя . Ну я и дэбил !!! Я прыгнула и ударилась носом об железный забор !
Окей боль терпима . Но встать не могу в глазах темнеет . И тут бро говорит
Бро - Ясейчас мой господин !
Ну я то думала что он по лестнеце спустится . Но нет ! Он прыгнул в окно  . И он сломал палец . Ладно но он встал и понес в больницу ! А болница не такуш и близко . Но он дотощил меня до больницы ! Окей ! Теперь у меня сломан нос а у него палец ! А потом мы пошли в заброшку ! Ну посидели там . Поубевали . ( тараканов ) ну и не только тараканов . Ещё тараканов по имени охрана . Ладно я шучу на той заброшке нет охраны . Если честно я некогда раньше себе нечего не ломала . Ну это первый раз . Теперь у меня пластырь на носу ! Кек ! Оптимист блять ! Ну ладно хоть в этот раз без ментов обошлось ! Хоть что то радует .  Это вся история . Мы шас вместе сидим и орём от того как нас штырит . Кстати меня уже не штырит и я попробовала зделать сальто назад . Но у меня не получилось . Я ждала приземления на пол . Но меня поймал мой бро . Вот так мы поиграли мать тваю . Оптемист !

Неудачница в крипипасте  . ( 1 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя