25 глава

66 7 0
                                    

Сегодня я проснулась и просто лежала на кровати . А потом меня стало тошнить и  меня чють не вырвало я побежала в ванную и там меня вырвало . Я испугалась что я могу быть беременна . Но я все равно была рада . Я сходила к Энн  и взела тест на беременость . Я зделала тест . И он был положительный ! Я начала прыгать от щастья . Я побижала искать Бена . Я его нашла накухне там были все . Бен встал и я начала его обнимать . Бен бен бен бен бен начала тороторить я . Бен я так тебя люблю ! Начала кричать я .
Б- зая я тоже тебя люблю !
М- Бен !Бен я беременна !
Б- Да ладно ! Зая я так тебя люблю !

Бен очень сильно меня обнял . А я его в ответ .
Мы с беном упёрли в комнту  . А все остольные остались на кухне . Даже слендер нихуя не понял . 
Б- Зая ты самая лудшая ! .
М- Спосибо .
Б- Интерестно а кто у нас будет мальчик или девочка ?
М- Котя я не знаю . Но через несколько месецев узнаем .
Бен поцеловал меня и крепко обнял . Мы легли на кроввть и уснули .
От лица Вероники .
Прибегает на кухню Марина и кричит  . Всё што я разобрала что она беременна . Стоп ! МАРИНА БЕРЕМЕННА !  Я посмотрела на ярика .  В его глазах читалась ревность и обида . Кажится он всё ещё любит Марину . Ох , какие страсти !   Я хотела сходить   и поздравить марину . Но когда я пришла то марина и бен уже спали . Ну а я не стала им мешать . И решила поздравить их когда они проснутся .
Продолжение следует !

Неудачница в крипипасте  . ( 1 Часть)Место, где живут истории. Откройте их для себя