Драсте ,меня зовут Дима . Я парень авторши . И эту главку буду писать я , Поля разрешила мне написать главку . Потому что ей лень. Приятного чтения.
От лица Бена .Мы с Мариной сидели в гостинной . И тут появился Слендер ипозвал всех в зал . Все уже прешли и преготовились слушать .
Сл- И так , внемание. Сегодня приезжает Нина. Подготовте все к ее приезду.
Джефф- Окей , я пошол , позвоните когда она уедет.
Джейн- Хорошо.
Они поцеловались и Джефф ушол из дома.
Марина- Слендер а на сколько она приедет?
Слендер- На один день. Сегодня в 21:00 она уедет.
Марина- А ну норм .
Слендер- Так все довайте наченать уборку .
Все- Окей.
Мы начали убератся. А Джейн Вечная , Марина и Вероника , пошли готовить.
С Ниной хорошо только Марина и Вероника , все остольные ее за келометр обходят. Вот в доме чистота , все готово . И вот дверь открывается и входит Нина.
Нина- Ребята я проехала!
Мари- Урииии Нина!!
К Нине подлетели марина и вероника и они обнялись. А безглазый перекрестился .
Нина- о Джефф опять усвестал ладно я больше не буду к риму пристовать . У меня все равно парень появился.
Все пацаны выдохнули с облегчением.
Мари- И кто же это?
Нина- Его зовут Дэвид. Его убили в этом лесу. Вот фотография.
Она покозала фото Дэвида.
Мари- Не может быть.
Нина- Мари что такое?
Мари- Это , это я , я его убила !Нина- Правда?
Мари- Да правда ! Худи может подтвердить!
Худи- Что!? Как ты узнала что я за тобой следил!?
Мари- Прятотся лудше надо!
Худи- Да это правдо она его убила.
Мари- Ну вот , я же сказала! Прости если обидела Нина.
Нина-Мари ты меня не обидела!
Вера- Ладно Нина иди мой руки и пошлите кушать.
Нина- Окей , я щас приду.
Бен- Джек, ты заметил что Нина сильно изменилась?
Б.Джек-Да она очень сильно изменилась!
Бен- Ладно пошли кушать.Мы пошли кушать.
Мари- Чот Нины довно нету .
И тут с лестницы спускаются Салли ,и Нина .
Накрашиные и с пречосками.
Салли подбежала к Слендеру
.
Салли- Папа Сленди ,я кросивая?
Слен- Да , очень красивая , ты моя пренцесса !
Слендер взял Салли на руки и понес к свободному стулу. А Салли поцловала его в щочку.
Мари- Бозе какая милотя!
У меня вырвался смешок . Когда мы поели мы пошли играть . Играли мы в прядки . (Прятотся можно только на первом этоже)
И по этогом щиталочки вожу я. Окей я отвернулся к стенке и начал щитать .
Я дощитал до ста и пошол искать.
Бен- кто не спрятолся я не веноват!
Крикнул я и пошол искать всех.
Я начал с гостинной. Под деваном был художник . Дальше за телеком Клоки . Больше в гостинной не кого не было . Дальше кухня под столом Джефф , в шкафчике Тоби, в холодильнике Каге. В углу кухни есть пуфик и в этом пуфике сидели вера и скай . Скай был в человеческом облеке. На люстре сидели Джейн.В. Нина , и Яна. Так дольше запосная ванная комната. Там были Смайл и Гринни ( да они тоже играют ) . Так остался только кабинет Слендера . В кабинете были : Худи под столом, Тим в деване , Кукловод в шкафу , и безглазый за шкафом . Так остались только Марина , Сплендер и ,Салли . Где они могут быть?
Мы все сидели в гостинной и думали где они могут быть . И кароч нам это надоело и мы крикнули : Мы здаемся выходите! Мы были в шоке когда из камина вылез Сплендер , а Марина и Салли так и не вышли .
Вера- Спленди где девочки ?
Спленди- Я вам не скажу !
Джефф- Девочки оде вы выходите!
Яна посмотрела на верх и усмехнулась .
Яна- Ребят посмотрите на верх!
Все посмотрели на верх . Над самым потолком висели Марина и Салли . Одной рукой Мари держала Салли а другой рукой закрывала ей рот , что бы она не засмеялась и сома ели здерживала смех . Мы все разом как заржом . И мари спустилась на землю и поставела Салли на пол . И мы продолжили ржать . Мы играли еще долго . И не замтии как пролетело время . В 21 :00 Нина ушла . А нас с Мари отправили укладывать Салли спать . Я пренес Салли на в ее комнату и положил на кровать .
Салли- Я не хочу спать , давайте поиграем!
Мари- Нет , уже поздно , давай мы поиграем с тобой завтро , так ведь , бен?
Бен- Да , конечно завтро мы придем и поиграем с тобой ! Обещаем!
Мари- Все малютка а теперь довай спать , иначе к тебе не придет канфетная фея .
Салли- Конфетная фея? Ржущий чтоли?
Мари- Ахаха , нет не ржущий ,ладно давай спать .
Салли- Хорошо .
Мари спела Салли колыбель , когда она уснула , марина попросила меня пренести леденец на палочке . Я ей пренес и она положила его к Салли под подушку .*вышли из комнаты*
Бен- Фуф , ладно пошли тоже спать .
Мари- Ага.* уже в комнате*
Мы пришли в комнату и сразуже увалились на кровать.Бен- А из тебя получится не плохая мама !
Мари- Правда?
Бен- Да. Я улыднулся и посмотрел ей в глаза .
Мари- А ты будиш хорошым папой!
Бен- Буду сторатся.
Мы улыбнулись . Я ее поцеловал и мы уснули .Автор- Вот вам главка от Димы . Как вам ? Хотите что бы Дима продолжал помогать писать мне главки? Поддержите его это первая главка которую он написал . Ладно ждите проды . Покеда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница в крипипасте . ( 1 Часть)
Fiksi RemajaДевушка по имени Марина . Всю свою жизнь девушка была неудачницей . она ещё была психически больна и убила свох родителей . После этого она начала новую жизнь , она стала видео-блогером . А, однажды Марина познакомилась ... Ну вообщем узнете ,когда...