Сидим сидим сидим сидим и еще раз сидим мы в гостинной. И вдруг……… бдыщ!! И входная дверь с грохотом падает на пол! И входит какая-то девка.
И говорит: привет народ!!! Я ваш автор!!! И мои котята задали вам задания!!! Кстати меня зтвут Поля!!!
Жизнерадосная сучка!Слен- Привет Полина. Так какие у тебя там задания? Надеюсь для меня заданий нет , у меня и так роботы много накопилось.
Поля- Нет не волнуйся , для тебя заданий нет , иди работой. Кстати , можно я их побью если они слушатся не будут?
Слен- Можно , но не сильно!
Поля- Хорошо всего череп проломлю и все!Слен ушол.
Спленди пришол.
Спленди- Поляяяяяя!
Поля- Сплендиииии!
Они обнялись,и продолжили разговор.
Спленди- А тебя каким ветром к нам занесло?
Поля- Котята заставели. Тут задания просто надо выполнить , вот я и прешла. Поможеш мне?
Сплнди- Конечно помогу!!!*задания *
1 Джефф , стонцуй у Оффа на столе.
Джефф- Что!? Он же сейчас там с бабой!
Поля- Ну вот покажиш им предстовление!
Джефф пошол.
Через пять минут Джефф бегал от злого Оффа.2 Поля спизди банку Бена , и подсыпь каму-нибудь содержимое банки.
Поля- Хехехе.
Поля-* спиздила банку, идет на кухню видит вафли и Тоби который ищит джем для вафель , тихо подсыпала и убежала*
Поля все готово!
3 Яна , поцелуй Сленди.
Яна- А Сленди ушол.
Слен- Кто то меня звал?
Яна-* Встала поцеловала Слена и убежала*Худи- * проходил мимо, увидел как Яна поцеловала Слена , уронил бутер колбосой вниз*
Слен- * в шоке*
Все- * ржут
4Скай спизди пилу у Энн.
Скай пошол к Энн ,
Поля- Да ночнутся же веселые гонки!Гонки начались..
Все ржут Скай бегоет от злой Энн. И Скай совсем забыл что он умеет тп!
5 Вера и Марина спойте песню Тони Раута
Вера и Марина - Окей.
Марина- Давай его новую песню . Дай огня!
Вера- Давай!Песня
* поют*
Ваши нервы будут спать пока горит свеча!
Мы будем стоять до конца,веть в нас верят!
Огнем запылает все вокруг , будто Лас- Вегас!
С цепи сорвался Раутвелер , я взлетаю в небо , весь в огне , словно феникс!
Они думают про нас ,что мы не в силах здачи дать,на моих чесах настало время платить по щетам!
Веть проще так!
В руках бутылка смеси , поджигай!
Они думают про нас что мы не в силах здачи дать , на моих чесах настало время , платьть по щетам!
Веть проще так!
В руках бутылка смеси поджигай!(Автору лень писать песню полностью , и простите если что то не правельно написала)
Джек. С . - Пиздец вы долго поете!
Поля- Хватит ныть неженка!
Джек- Как ты меня назвола!?
Поля- Неженка.
Джек- Ты хоть знаеш что я делою с такими как ты?
Поля- Знаю.
Бля он такой высокий , я щас шею сломаю!
Я поднелась на носочки , и поцеловала его в щечку , он стоял в шоке , также как и другие , а я быстренька сволила , и тут заходит Залго.Через пол часа.
6 . Офф предложи розу Залго.
Офф- Хорошо.
Залго попросил ю кофе , и продолжил о чом то спорить со Сленом.
Офф протенул розу Залго , и Залго хотел ее взять , но слен заметил , и выхвотил розу. На лице , Оффа застыл страх. Оффа наругали , и наказали.7 Худи оддай свои пистолеты Тоби.
Худи- * посмотрел на Тоби*
Тоби-* сидит на люстре и говорит , пять минут полет нармальный.*
Худи- Он еще от наркоты не отошол.8 Тоби закопай пистолеты Худи.
Тоби- * забился в угол и кричит на слендера : КРАКЕН!!! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!! Увидел Оффа. АААА КТУЛХУ!!!9 Бен станцуй танец банана.
Мари- * пренесла костюм банана*
Бен- Я зделою это с одним условием!
Поля- С каким?
Бен- Мари переспит со мной!
Все посмотрили на Мари.
Мари- Ну ладно ладно.Бен-* переоделся в костюм банана. Тонцует*
10. Вера проведи в шкафу 24 часа.
Вера- Хорошо.Вера залезла в шкаф. Взела с собой колонку. Телефен , наушники зратвы и сока.
Через23 часа.
Вера- Бля ребят сколько мне здесь еще сидеть?
Все- Один час.
Вера- уряяя.
Через час.Вера выпала из шкафа. А за ней посыпалась гора фантиков. Поля спала на деване. А Вера на полу. Скай отнес веру в комнату. А Офы хотел забрать полю. Но Безглазик остановил его , и забрал Полю к себе в комнату. Кто то влюбился😑😏. Хехехе.
Народ ждите главку. И кстати . Остоватся мне у крипоты или уходить домой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница в крипипасте . ( 1 Часть)
Подростковая литератураДевушка по имени Марина . Всю свою жизнь девушка была неудачницей . она ещё была психически больна и убила свох родителей . После этого она начала новую жизнь , она стала видео-блогером . А, однажды Марина познакомилась ... Ну вообщем узнете ,когда...