Я проснулась и увидела что бена нету . Я пошла его искать но не нашла .
М- Кло а ты не видела Бена ?
Кло - А Бен ушол на вызов .
М- а , понятно .Мне стало обидно что у меня и Веры нету способа чтобы нас вызвать . Я пошла к Вере .
М- Бро привет .
Ве- Привки .
М- Бро а те не обидно что у нас с тобой нету вызова ?
Ве- Обидно конечно .
М- Так пошли к Слендеру и выпросим у него вызов .
Ве- Пошли .
Мы пошли к слендеру . Мы постучали и вошли .
М- Слендер мы хотим свои вызовы .
Сле- Я незнаю смогу ли я придумать для вас вызовы . Но я подумаю пока у меня нет работы я постораюсь придумать . А может вы будите как команда и вас будут вызывать вместе ?
М- Я не против . А бро ...
Ве - я тоже не против .
Сле- Ну вот и хорошо . До завтрашнего вечера надеюсь придумаю . Всё , можети быть свободны. Когда я придумаю то я вас позову .
Угусь . Ответили мы и вышли из кабинета .
М- Усё Вера скоро у нас будет способ вызова ! Усё , папиздиди на кухню а потом искать Тоби .
Ве- А зачем нам Тоби ?
М- Без него Тима достовать не так весило .
Ве- Понятно .
Когда мы сидели на кухни и жирали вафли . Я заметила нити Кукловадо . Посмотрев на него я иму сказал .
М- Только попробуй !
Ку- А что ты мне зделоеш ?
М- я закрою тебя в одной комнате с тысечью фанаток !
В этот мамент Кукловод убрал нити . Я поняла чего боятся крипи . Тим сволочь . А знаете почему . Потомучто упиздил на вызов ! Гавнюк ! Нам нече было делоть и мы пошли смотреть телик . Сидим мы уже два часа смотрем телик . А Бен ещё не вернулся . И тут домой заходит Бен . Весь в розовых блёстках и размалёваной моськой . Все к то сидели в гостинной начали ржать . Даже я несмогла здержать смех .
М- Котя кто с тобой так поиграл ?Б- Долгоя история .
М- Мы некуда не спешим .
Бен сел на кресло и начал расказывать .
Б- Вообщем . Я прыгнул в манитор компа и пошёл к тому кто меня вызывал . Я выпрыгнул из компа . Меня вызывал какойто пацан . Я соберался его убить но меня вырубили . Очьнулся я уже вот так . Я был связан . Передо мной стояли две девки и два пацана . Как потом окозалось тот кто меня вызывал звали Макс . Услышал из их разговора . Одна из девок обижено смотрела на других . А они все смотрели на меня и лыбились . Потом троица ушла . А та котороя стояла и обижалась подбежала ко мне и развезала . И сказала что бы я бежал . Ну я так и зделал я выбежал из этого дома и побежал сюда .
М- Бен , ты дурак ! Через смех сказала я .
Б- почему ?
М- потомучто ты мог прыгнуть в комп и добрался бы намного быстрей и не позорился бы на улице .
Б- точьно . Я забыл . Сказав это Бен зделал жест рукалицо .
М- Ладно , иди приводи себя в порядок . Бен ушол а мы продолжили ржать над ним . На кресле остались осыпоные блёстки .
Потом я решила не дожидатся тима и пошла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница в крипипасте . ( 1 Часть)
Подростковая литератураДевушка по имени Марина . Всю свою жизнь девушка была неудачницей . она ещё была психически больна и убила свох родителей . После этого она начала новую жизнь , она стала видео-блогером . А, однажды Марина познакомилась ... Ну вообщем узнете ,когда...