Дратути . Сегодня мы будим наказывать Оффа ! Кстати ёжики остались . Слендер согласился сразу !
Воспоминания .
Ну тип в кабинете .
Слендер , можно мы оставим ёжиков ? * щиньячьй глазки *С- Нет !
М- Ну пазязя .
С- Нет я сказал !
М- Ну сленди .
С- Я сказал нет , значит нет !Спустя Тоби его знает сколько время .
М- Ну сленди позязя .
С- Уффф , хорошо оставляйте этих посланников рая .
Марина и Бен - Уряяяяяяяя !!! Мы бегали по дому и орали . А когда успакоились , никто даже не спросил что случилось . Потому что ещё одной волны нашего ора они не переживут 😂😂😂 .Конец васпоминания .
Вот так у нас появились ёжики . Мы их назвали Вася и Василиса . Джей их боится . Ну перейдём к теме .
Мы сидели у нас в штабе . ( я , бен , вера , скай , худи ,и яна . )
Б- Я не согласен !
М- Да почему !?
Б- а вдруг он тебя изнасилует !Я не могу подвергать тебя такой опасности !
М- Ну котя , все будит хорошо . Давай у меня будит подстраховка .
Б- Фуф , ладно , но только с подстраховкой !
М- Хорошо . Так кто будит на подстраховке ?
Все подняли руки кроме веры потом поймёте почему она не может быть в подстраховке .
М- Так хорошо , бен ты будеш в телеке . Скай ты , под кроватью . Яна ты за окном . ( Яна умеет летать . ) Худи ты в шкафу . Какое оружие брать сами выберайте . Так пошлите . Бен пошол смотреть где Офф . Скай и Худи пошли прятатся . А девки помогали мне . Я одела мини юбку , и топ с длинным рукавом . Кароче девки зделали все что бы я была секси . И вот я уже готова . И тут в комнату врывается Бен .
Б- Вау , девки это точно моя девочка ?
М- Блять бен , канечно это я .
Б- Да узнал я тебя , просто ты такая красивая , и я просто не могу тебя не поцеловать .
Бен подошол ко мне обнял за талию и поцеловал .
Ве - Ладно мы пошли готовитс .А мы все еще целовались .
М- Ладно , Бен пошли .
Мы пошли в комнату Оффа . Все были на местах . Вера стояла за дверью с нажницами . Что бы припугнуть его .
Бен запрыгнул в телек а я подошла к столу на котором стояла ваза с розами Оффа . Я взела все розы с вазы и стала ждать Оффа . Через десять сикунд дверь распахнулась . И там стоял офф . Я уронила разы и посмотрела на него виноватым взглядом . Он пошло улыбнулся и пошол на меня . Когда он стоял уже в серидине комнаты он скинул с себя свой плащ . Я незаметно посмотрела под кровать . Скай ели здерживал ор . Все идёт по плану . Вера выходит из за двери и наченает щёлкать нажницами . Оффу плевать на её действия . Он выпустил свои вектора . Всхватил веру и вышвырнул веру за дверь . Но слава залго мимо проходил Тим . Потом офф закрыл дверь на ключь . И потянулся ко мне . Он всхватил меня и бросил на кровать . Всё пошло не по плану !!!
Офф - Не бойся , тебе понравется .
Он подходит ко мне. Офф навис надо мной . Сердце бешено стучит . И тут кровать подлетает в воздух . Я уже жду преземления на пол . Но нет ! Меня поймал Бен !
М- Котя моя , я так рада тебя видить !
Я прижалась к Бену и не Охотела отпускать . Он кажется понял что я сильно напугана и понёс меня в комнату .
Тип уже в комнате .Б- Чево , давай поспим ?
М- Угу.Он лёг рядом со мной и обнял . Я уткнулась носом ему в грудь , а он поцеловал меня в макушку . Так мы и уснули .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неудачница в крипипасте . ( 1 Часть)
Novela JuvenilДевушка по имени Марина . Всю свою жизнь девушка была неудачницей . она ещё была психически больна и убила свох родителей . После этого она начала новую жизнь , она стала видео-блогером . А, однажды Марина познакомилась ... Ну вообщем узнете ,когда...